Данные дополнительных методов исследования

Исследования психических процессов

Исследование мнестических процессов выявило: снижение объема запоминания, медленная врабатываемость, прочность запоминания снижена.

Исследования внимания: по таблицам Шульте – снижение объема внимания, кривая работоспособности: 1мин 15сек,

1мин 32сек, 1мин 4сек, 1мин 25сек, 1мин 50сек.

Исследование мышления выявило: неравномерность процессов обобщения, тяготение к конкретике, эпизодические конкретно-ситуационные решения, рисунки скудные, небрежность линий.

Тест Лютера: неудовлетворенность, бесперспективность, уязвленное самолюбие, требовательность к окружающим, обида, внешнеобвиняющие реакции, раздражительность, снижение настроения, тревога, неуверенность, физический дискомфорт.


Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет). Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...

Сюжетно-ролевые игры детей в ДОУ и детском доме: общее и отличное
Проблема воспитание детей сирот актуальна для современной России. Личность ребенка сироты имеет ряд специфических особенностей, затрудняющих его полноценную социализацию и создание им семьи в дальнейшем семьи. Потому что социально-приемлемая модель семейных отношений оказывается не сформированной. Управление сюжетно- ролевой игрой может ...

Заключая описание основных факторов, лежащих в основе психической деятельности особенно значимых для ее формирования в детском возрасте. Описанные здесь факторы далеко не исчерпывают всех составляющ
Таким образом, опираясь на нейропсихологический подход можно назвать следующие предпосылки школьной неуспеваемости: ü Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать повремени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребенком за ...