Классификация картинок

I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов.

Картинки: нога, рука, муха.

II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Картинки: волосы, корова, машина.

III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога.

Картинки: кот, нос, дом.

IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого.

Картинки: филин, кефир, жираф.

V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова.

Картинки: масло, листья, коньки.

VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных. Картинки: дельфин, кактус, кровать.

VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом.

Картинки: самолет, пирожок, чемодан.

VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных.

Картинки: облако, иголка, подушка.

IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.

Картинки: автобус, карандаш, виноград.

X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных.

Картинки: игрушки, кисточка, морковка.

XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова.

Картинки: джип, стол, ключ.

XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных.

Картинки: птичка, спичка, гвозди.

XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов.

Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.


Во время экзамена
Как вести себя на экзамене? Вот несколько полезных советов. 1. Взяв билет, прочитав задания на доске, ознакомьтесь с вопросами и начинайте готовиться с того вопроса, выполнять то задание, которое, пусть совсем ненамного, для вас легче. 2. Напишите примерный план ответа карандашом на чистом листе бумаги. Составьте список всех нюансов, ...

Введение.
Первоначально понятие «социализация» пришло из политэкономики. Там данный термин означал общение земли, средств производства и т.п. В 1887 г. американский социолог Гиддингс Ф.Г. в своей книге «Теория социализации» дал определение, близкое к современному: развитие социальной природы или подготовка человека к социальной жизни. Сегодня п ...

Какой должна быть наука о поведении
Скиннер допускал, что поведение можно достоверно определить, предсказать и проконтролировать условиями окружения. Понять поведение – значит проконтролировать его, и наоборот. Он всегда был против допущения какой-либо свободной воли или любого другого «сознательного» явлению. Люди, по своей сути, очень сложные, но, все же, машины. Хотя о ...