Классификация картинок
I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов.
Картинки: нога, рука, муха.
II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.
Картинки: волосы, корова, машина.
III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога.
Картинки: кот, нос, дом.
IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого.
Картинки: филин, кефир, жираф.
V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова.
Картинки: масло, листья, коньки.
VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных. Картинки: дельфин, кактус, кровать.
VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом.
Картинки: самолет, пирожок, чемодан.
VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных.
Картинки: облако, иголка, подушка.
IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.
Картинки: автобус, карандаш, виноград.
X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: игрушки, кисточка, морковка.
XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова.
Картинки: джип, стол, ключ.
XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: птичка, спичка, гвозди.
XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов.
Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.
Этапы развития самосознания
Этапы формирования самосознания совпадают с этапами психического развития ребенка – становления его интеллектуальной и личностной сфер, которые разворачиваются от рождения по подростковый период включительно.
Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела – субъективного образа взаимного положения состояния движения частей те ...
Тест тревожности.
Автор:
Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.
Апробация:
Цель:
выявление ситуативной тревоги ребёнка.
Стимульный материал:
комплект из 14 сюжетных картинок, где лицо ребёнка не прорисовано художником.
Описание методики:
Картинки делятся по половому признаку: для девочек – картинки с девочкой, для мальчиков – с мальчиком.
Существует ряд с ...
Тишина
Цель: развитие слухового внимания и усидчивости. Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их? Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех). Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице. ...