Классификация картинок
I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов.
Картинки: нога, рука, муха.
II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.
Картинки: волосы, корова, машина.
III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога.
Картинки: кот, нос, дом.
IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого.
Картинки: филин, кефир, жираф.
V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова.
Картинки: масло, листья, коньки.
VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных. Картинки: дельфин, кактус, кровать.
VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом.
Картинки: самолет, пирожок, чемодан.
VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных.
Картинки: облако, иголка, подушка.
IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.
Картинки: автобус, карандаш, виноград.
X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: игрушки, кисточка, морковка.
XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова.
Картинки: джип, стол, ключ.
XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: птичка, спичка, гвозди.
XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов.
Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.
Г О У В П О М З Р Ф
Алтайский государственный медицинский университет
Кафедра психиатрии и наркологии Зав. Кафедрой : профессор Пивень Борис Николаевич Преподаватель: ассистент Лобачева Людмила Станиславовна ...
Психологические и метафизические контексты восприятия некоторых живописных
образов эпохи Ренессанса
Цель настоящего параграфа - на примере нескольких произведений живописи Высокого Возрождения охарактеризовать специфику рецепции образа в означенную эпоху, что потребует от нас реконструкции целого ряда актуальных для данного историко-культурного периода рецептивных контекстов. Это, во-первых, метафизический контекст: аллегорическое сод ...
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения
Эмоции:
·
выполняют регуляцию и охранную функции;
·
способствуют раскрытию потенциальных творческих способностей;
·
побуждают к определенным поступкам, окрашивают поведение в целом;
·
помогают приспособиться к ситуации;
·
сопровождает общение и все виды деятельности;
·
являются показателем общего состояния ребенка, его психи ...