Классификация картинок

I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов.

Картинки: нога, рука, муха.

II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Картинки: волосы, корова, машина.

III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога.

Картинки: кот, нос, дом.

IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого.

Картинки: филин, кефир, жираф.

V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова.

Картинки: масло, листья, коньки.

VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных. Картинки: дельфин, кактус, кровать.

VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом.

Картинки: самолет, пирожок, чемодан.

VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных.

Картинки: облако, иголка, подушка.

IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.

Картинки: автобус, карандаш, виноград.

X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных.

Картинки: игрушки, кисточка, морковка.

XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова.

Картинки: джип, стол, ключ.

XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных.

Картинки: птичка, спичка, гвозди.

XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов.

Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.


Потребности в самоактуализации
Выделение психологической потребности в личностном росте, развитии, в использовании своего потенциала — в том, что Маслоу называет самоактуализацией, — представляет собой важный аспект его теории человеческой мотивации. Маслоу обнаружил, что потребность в самоактуализации обычно проявляется, когда потребности в любви и в оценке в значит ...

Свойства знака в формировании понятий
Про формировании новых понятий в повседневной жизни человек редко располагает полным набором необходимых для этого условий. Так иногда категоризация сопровождается регулярной сменой знака, когда одни и те же объекты в разных ситуациях называются по-разному. Кроме того, нередко название объекта, если оно выступает обратной связью (как, н ...

Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет). Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...