Классификация картинок
I класс - двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов.
Картинки: нога, рука, муха.
II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.
Картинки: волосы, корова, машина.
III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога.
Картинки: кот, нос, дом.
IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого.
Картинки: филин, кефир, жираф.
V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова.
Картинки: масло, листья, коньки.
VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных. Картинки: дельфин, кактус, кровать.
VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом.
Картинки: самолет, пирожок, чемодан.
VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных.
Картинки: облако, иголка, подушка.
IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом.
Картинки: автобус, карандаш, виноград.
X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: игрушки, кисточка, морковка.
XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова.
Картинки: джип, стол, ключ.
XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных.
Картинки: птичка, спичка, гвозди.
XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов.
Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.
Самосохранительное поведение, его понятие и
структура
Возрастающая роль поведенческих аспектов в борьбе за продолжительность жизни нашла свое выражение и в исследовании факторов смертности и здоровья населения социологическими методами. По аналогии с определением репродуктивного поведения самосохранительное поведение определяется как система действий и установок личности, направленных па с ...
Человек - ячейка общества
В нормальных условиях человек живет, думает, действует и принимает решения самостоятельно, не обращая особого внимания на планы и потребности общества, вечно навязывающего свои взгляды. В этом случае человек стремится поступать, как индивидуальность, как личность. Но и совсем не участвовать в жизни общества, как и общество в жизни конкр ...
Подведем итоги
Итак:
Учитесь использовать возможности, которые предоставляют контакты с людьми.
Откажитесь от вредных привычек.
Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
Научитесь действовать гибко и нестандартно.
Используйте три позиции для успешного проведения переговоров. Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позици ...