Заключение
Все выделенные выше положения были учтены нами при разработке стратегии исследования совместной деятельности и методики изучения роли группового взаимодействия при решении творческой задачи и становления предметно-продуктивного действия "Joint Jigsaw Puzzle". D. Wood, J. S. Bruner и G. Ross приводят "формулу", принцип, правильно выстроенного обучающего взаимодействия. "Хорошо выполненный скаффолдинг возникает через привлечение ребенка в действия, где происходят распознаваемые-для-него решения".
Однако проведенное исследование не позволяет сделать окончательный вывод о характере взаимосвязи выученной беспомощности и типа мотивации, в частности о направлении связи. Поэтому данная тема требует более глубоко изучения, особое внимание же следует уделить исследованию тех случаев, которые противоречат нашей гипотезе. Изучение проблемы даст возможность выработать рекомендации для студентов, позволяющие предупреждать появление феномена выученной беспомощности в ходе обучения.
Психологические особенности мотивационно-потребностной
сферы подростков
Много исследований было посвящено изучению проблем подростков, возникающих с наступлением переходного возраста. Но и сегодня педагогам и родителям приходится сталкиваться с различными формами непослушания (упрямство, грубость, агрессивность, скрытность, замкнутость и др.) Часто это приводит к нарушению адаптации подростка в среде сверст ...
Конфликты
Уменьшение количества конфликтных ситуаций - серьезная практическая проблема, стоящая как перед руководителями детских спортивных учреждений, так и перед тренерами спортивных коллективов.
Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В осн ...
Европейская характеристика №13
Европейская характеристика №13
ФИО - _
Образование – неполное высшее
Эмоционально-волевая характеристика
1. Степень уравновешенности
Самообладание
По тесту Кэттелла (12 из 12): развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований. Я следую своему представлению о себе, хорошо контролирую свои эмоции и поведение, довожу ...