Критика лени

К таким относится, например, лень. Нельзя затягивать процессы по ликвидации какого-либо негативного фактора на слишком длительный срок. Особенно, если это влияет на самочувствие людей, усугубляет их положение. Например, в случае обращения людей с просьбой о ремонте протекающей трубы - это необходимо сделать максимум в ближайшую неделю. А у нас? - отключил воду - поморил жителей жаждой, пока дом не попадет в выпуск новостей, позорясь на весь регион.

Кроме того, если что-то обещал сделать - то сделай это, опять же, - по возможности быстрее. А то сначала отложишь раза два, потом - забудешь, а когда проблема встанет впритык - качественно ее решить ты уже не сможешь. А значит - подведешь людей, друзей или родных. Необходимо предпринимать действия по решению проблем до поры, пока проблема каким-то образом - не приумножилась. А ведь известно, что например, усталостная трещина имеет сначала небольшие размеры, и при ее своевременном обнаружении, еще можно перераспределить нагрузку, добавить опору, запаять трещину или насадить на нее муфту. Усталостная трещина растет медленно, но с течением времени требует все больших затрат на ремонт. Если не обращать на нее внимание, она съест такую площадь сечения детали, что отношение нагрузки к площади оставшегося сечения может превысить предел прочности материала, и деталь попросту разрушится, и все!

Прошу заметить и тот факт, что каждое такое не доведенное до конца, тем более - не начатое дело, в выполнении которого нуждается другой человек - разочаровывает его в вас. Разочарованный в вас человек может понять невыполнение поручения, как пренебрежение вами этим человеком. Если несколько людей из вашего круга считают, что вы ими склонны пренебрегать, то и весь кружок в ответ будет пренебрежительно относиться к вам, мол, этот человек лишь обещает, а ничего не делает. Давайте решим проблему без него. В результате, любитель растянуть дело лишается доверия и его ценность в глазах других людей значительно опускается.

!!! Кроме того - если вы согласились что-то делать для другого человека, то делайте это не так, как вы видите достаточным, а так, как хочет это получить лицо-заказчик!!! Не пренебрегайте мнением другого человека, как бы лень вам не было это делать!

Критика инертности и эгоизма. Смотри предыдущую часть.


Определение понятия «Психология управления»
Понятие «управление» вошло в нашу жизнь настолько прочно, что мы иногда не задумываемся над его точным значением. Когда речь идет об управлении людьми, объединенными в организацию, то ко многим другим аспектам управленческой деятельности присоединяется и аспект психологический, поэтому в психологической науке появился и успешно развивае ...

Подготовьтесь к контакту
Если мы подготовлены к контакту, шансы на успех значительно повышаются. Однако подготовиться - вовсе не значит вызубрить наизусть текст. Подготовиться к контакту - научиться действовать так, чтобы в результате переговоров достигнуть намеченной цели или, по меньшей мере, к ней приблизиться. Перед началом контактов задайте себе вопрос: ...

Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позиций.
Человек, который умеет во время переговоров легко переключаться с одной позиции на другую, сумеет ловко, как лоцман, провести корабль переговоров между рифов взаимных претензий к взаимоприемлемому решению. Этому навыку свободного владения каждой позицией и свободного переключения с одной позиции на другую можно научиться, затратив на э ...