Адаптационный период ребенка-первоклассника
Страница 2

Материалы » Психология детей начальных классов » Адаптационный период ребенка-первоклассника

Школьная ситуация переживается ребенком эмоционально негативно. Амбивалентной является сфера отношений со сверстниками (сверстник либо игнорируется, либо воспринимается негативно). На протяжении адаптационного периода восприятие сверстника нормализуется. В целом наблюдается позитивное отношение ребенка к школьным занятиям и учителю в течение всего адаптационного периода. При этом все дети на предварительном обследовании показывали достаточный уровень готовности к школе и физического здоровья.

По итогам проделанной работы можно выделить следующие рекомендации:

создать психолого-педагогические условия, благоприятствующие протеканию адаптационного периода,

дать возможность ребенку иметь широкий круг общения со сверстниками и взрослыми,

не забывать, что поступление в школу – серьезный и сложный этап для ребенка. Ему необходимо понимание, помощь, поддержка со стороны взрослых,

создавать психолого-педагогические условия, благоприятствующие формированию психологической готовности к школьному обучению (особенно социально-психологического компонента).

Страницы: 1 2 


Основная часть
В философии средневековья выделяют два периода: 1) Патристика - система теолого-философских взглядов "отцов церкви", обосновывающих и разрабатывающих идеи христианства (IV-VIII века). Представления о душе и духовности в средневековье складывается в работах такого знаменитого теолога как Августина Блаженного (354 - 430 гг. н. ...

План лечения
Лечение проводить в условиях стационара. Показана консультация психотерапевта. Медикаментозная терапия: 1. раствор сульфата магния 25% - 5,0 в/м №10 2. сибазон 0,005 1таб на ночь 3. пирацетам 0,4 2таб 3 раза в день 4. раствор кавентона 2,0 в/в кап на 200мл физраствора №10 5. раствор никотиновой кислоты 1мл в/м №10 ...

Жесты и телодвижения
«Жест есть не движение тела, а движение души». Он сообщает о желании человека и о том, что тот в этот момент испытывает, а привычный для кого-то жест – свидетельствует о черте его характера. Внешне одинаковые жесты у различных людей могут означать совершенно непохожие вещи, но существуют и тождественные моменты: - активная жестикуляци ...