Заключение

В заключение следует отметить, что характер ошибок, связанных с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия, разнообразен: замены, пропуски согласных и гласных, пропуски слогов и частей слова, перестановки, добавления, раздельное написание частей слова.

Фонетико-фонематическое недоразвитие обусловливается разными причинами:

1) Этиологией нарушения процессов произношения.

2) Компенсаторными возможностями ребенка.

3) Индивидуальными личностными качествами.

4) Конкретными условиями предшествующего воспитания.

Поэтому очень важно найти причины ошибок речи, для формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.

[1] Международный фонетический алфавит (МФА).


Роль мышления в познании
Мышление - верх блаженства и радость жизни, доблестнейшее занятие человека. Аристотель Познание развивается от незнания к знанию, от знаний менее полных и точных к более полным и точным знаниям. Этот процесс имеет сложный, противоречивый характер. Чувственное познание (или живое созерцание) протекает в трёх основных формах: ощущение ...

Клинический диагноз
Исходя из жалоб больной на раздражительность, слабость, быструю утомляемость, данных психического статуса о сниженных эмоциях, можно предположить у больной астенический синдром. Исходя из · жалоб на головные боли, чувство пульсирования в висках, возникающие при разговорах неприятного для больной содержания, при ярком свете, громком зв ...

Стрессоры рассогласования деятельности
– стрессоры разобщения – конфликтные ситуации, угроза, неожиданное, но значимое известие; – стрессоры ограничений – заболевания, ограничивающие обычную сферу деятельности, дискомфорт, тюремная изоляция. ...