Заключение
В заключение следует отметить, что характер ошибок, связанных с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия, разнообразен: замены, пропуски согласных и гласных, пропуски слогов и частей слова, перестановки, добавления, раздельное написание частей слова.
Фонетико-фонематическое недоразвитие обусловливается разными причинами:
1) Этиологией нарушения процессов произношения.
2) Компенсаторными возможностями ребенка.
3) Индивидуальными личностными качествами.
4) Конкретными условиями предшествующего воспитания.
Поэтому очень важно найти причины ошибок речи, для формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.
[1] Международный фонетический алфавит (МФА).
Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям
1. Соблазнительница хочет любить и иметь поклонников, для чего использует и секс. Ее привлекает повышенное внимание к своей особе, телу. Она охотно позволяет себя любить, хотя это ее абсолютно не возбуждает и не удовлетворяет физически. Женщину такого типа интересует только одна личность – она сама.
2. Любительница приключений ищет ни ...
Модально – специфические факторы
Они связаны с работой тех отделов мозга, куда приходит информация от органов чувств, и обеспечивают восприятие тактильных (осязание), слуховых и зрительных стимулов и одновременно в случае специальной задачи вводиться в память.
В контексте описания группы этих факторов важно выделить следующие особенности: во-первых, индивидуальные осо ...
После бури.
Но какова бы ни была истинная причина этого загадочного явления, (а версий наверняка намного больше перечисленных), у всех, кто столкнулся с этим явлением, возникает вопрос: можно ли доверять чувству, возникшему с первого взгляда? В любви вообще никто не может дать ни на что гарантий. Единственное, что можно (и нужно) сделать, - это, ко ...

