Заключение

В заключение следует отметить, что характер ошибок, связанных с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия, разнообразен: замены, пропуски согласных и гласных, пропуски слогов и частей слова, перестановки, добавления, раздельное написание частей слова.

Фонетико-фонематическое недоразвитие обусловливается разными причинами:

1) Этиологией нарушения процессов произношения.

2) Компенсаторными возможностями ребенка.

3) Индивидуальными личностными качествами.

4) Конкретными условиями предшествующего воспитания.

Поэтому очень важно найти причины ошибок речи, для формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.

[1] Международный фонетический алфавит (МФА).


Виды мышления
Наглядно-действенное мышление. Наглядно-действенное мышление решает проблему в процессе практической деятельности. Подходы к решению задач, основанные на переборе действий, как-то связанных с целями данной задачи. Это отражается в терминах типа "пощупать проблему руками". Примером могут быть задачи типа решения головоломок, п ...

Инженерная психология как наука. Определение инженерной психологии
Инженерная психология - наука, изучающая системы "человек - машины" с целью достижения их высокой эффективности и разрабатывающая психологические основы: - конструирования техники и организации управления технологическим процессом; - подбора людей, обладающих необходимым уровнем индивидуально-психологических профессионально- ...

Определение психологии как науки
Различное содержание понятий “душа” и “психика” требует детального рассмотрения вопроса о том, что же представляет собой психология как наука и что же является предметом ее изучения. Прежде всего психология занимается изучением субъективного духовного мира человека, а также неосознаваемых психических явлений. Первоначально изучение псих ...