Тестирование и виды опросников
Страница 2

Материалы » Виды личностных опросников » Тестирование и виды опросников

б) закрытые (заранее предусмотрены варианты ответов на поставленный вопрос Испытуемый должен выбрать один из них Наиболее распространенным является двух- или трехальтернативный выбор ответов)

Страницы: 1 2 


Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном и современном понятии
В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость, каталепсию, сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше вре ...

Менеджер и лидер.
Например, во Франции считается что важнейшим качеством руководителей больших фирм является развитый интеллект что отражено в объявлениях о приёме на работу, где почти никогда не упоминается о мотивации и энергичности как о необходимых для занятия должности менеджера качествах. Интеллект для них важнее, чем способность к действиям. Они н ...

Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
Второе полугодие жизни . Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. В этом возрасте общение со взрослыми преобразуется ситуативно-личностной формы в ситуативно-деловую, которая "обслуживает" предметно-манипулятивную деятельность. В процессе ситуативно-делового общения ребенок начинает овладевать культурно обусловленными ...