Основная часть
Страница 3

Искателем новых путей в науке стал Роджер Бекон (1214 - 1292 гг.). В спорах со схоластами он провозгласил значение опытов и наблюдений в познании. Опыт, по Бекону, даёт возможность познавать тело, но не душу. Для познания души нужно нечто другое, некоторое внутреннее просветление.

Таким образом, на протяжении всего средневековья представления о душе трансформируются, выделяются учения о личности и о связи души и тела.

Страницы: 1 2 3 


Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета
Психология высшей школы (высшего образования) является, строго говоря, разделом педагогической психологии. Вместе с тем при решении многих проблем вузовского обучения приходится использовать знания из области общей психологии, возрастной психологии, социальной психологии, психологии труда, клинической психологии, юридической психологии, ...

Виды мышления
Наглядно-действенное мышление. Наглядно-действенное мышление решает проблему в процессе практической деятельности. Подходы к решению задач, основанные на переборе действий, как-то связанных с целями данной задачи. Это отражается в терминах типа "пощупать проблему руками". Примером могут быть задачи типа решения головоломок, п ...

Изучение профессиональной деформации федеральных судей
В Постановлении Совета судей от 26 декабря 2002 года №86 отмечены специфические условия труда судей, работа которых связана с информационным и эмоциональным стрессом, психическим напряжением, высокой ответственностью за принимаемые решения. Эти условия могут приводить к преждевременной утрате профессиональной трудоспособности. По мнению ...