Основная часть
Страница 3

Искателем новых путей в науке стал Роджер Бекон (1214 - 1292 гг.). В спорах со схоластами он провозгласил значение опытов и наблюдений в познании. Опыт, по Бекону, даёт возможность познавать тело, но не душу. Для познания души нужно нечто другое, некоторое внутреннее просветление.

Таким образом, на протяжении всего средневековья представления о душе трансформируются, выделяются учения о личности и о связи души и тела.

Страницы: 1 2 3 


Характеристика личностного развития современных первоклассников
На рубеже 20-21 вв. система дошкольного и начального школьного образования в России претерпела значительные изменения. В старшем дошкольном возрасте традиционные дошкольные виды деятельности в значительной степени были вытеснены занятиями по школьному типу. В дошкольных учреждениях проводятся «тренировочные» занятия по математике, родно ...

Вторая позиция - присоединяться к другому.
Вторая позиция - это умение вживаться и вчувствоваться в устремления других людей. В крайнем варианте - это позиция чеховской Душечки, которая могла жить только интересами и проблемами тех людей, которые были с ней рядом. В обычных человеческих контактах - это умение поставить себя на их место, посмотреть на проблему их глазами, умение ...

В мире предметов
В процессе общения ребенка со взрослым начинает складываться новая ведущая деятельность–предметная, которая займет свое место на следующем этапе развития, в период от 1 года до 3 лет. В первом полугодии жизни предмет является для ребенка прежде всего поводом для общения со взрослым. Ребенок может неоднократно выбрасывать игрушку из кров ...