Нарративный анализ национальной идентичности
Страница 2

Материалы » Психология ксенофобии и национализма » Нарративный анализ национальной идентичности

Установление темпоральной соотнесенности эпизода. Первой существенной характеристикой темпорального эпизода нами полагается его локализация по отношению как к личности нарратора (время индивидуальной, национальной или глобальной истории), так и моменту наррации (прошлое, настоящее, будущее, а также атемпоральная данность этической или эпистемологической природы) и содержательному ритму (например, автономное или обусловленное повторение, процесс, событийный перелом).

Теоретическая контекстуализация содержательного мотива темпорального эпизода (например, мотив факторов национальной самоидентификации, этнических стереотипов, опыта межэтнического взаимодействия).

Определение рефлексивной позиции нарратора по отношению к содержательному мотиву темпорального эпизода (например, национальная гордость, одобрение, сомнение, выражение намерения).

Страницы: 1 2 


Причины супружеских измен
Внебрачные связи обычно связаны с многообразными причинами психологического, социально-бытового нейрофизиологического, эмоционального, интеллектуального и морального порядка. В каждом отдельном случае эти причины имеют субъективный характер, определяемый не только специфическими случайностями и обстоятельствами, но и личностными особенн ...

Тест для определения типа темперамента:
Нужно выбрать из представленных качеств или особенностей поведения те, которые свойственны Вам. Нужно выбрать не менее 20 качеств · впечатлителен до слезливости · неусидчив, суетлив · чрезмерно обидчив · не растрачивает попусту сил · неустойчив в интересах и склонностях · настойчив в достижении поставленной цели · легко переносит ...

По количеству участников
· Индивидуальное интервью — интервью, в котором участвует только корреспондент (психолог) и респондент (испытуемый). · Групповое интервью — интервью, в котором участвует более двух человек. · Массовое интервью — интервью, в котором участвуют от сотни до тысяч респондентов. В основном используется в социологии [2, 45 с.]. ...