Нарративный анализ национальной идентичностиСтраница 2
Установление темпоральной соотнесенности эпизода. Первой существенной характеристикой темпорального эпизода нами полагается его локализация по отношению как к личности нарратора (время индивидуальной, национальной или глобальной истории), так и моменту наррации (прошлое, настоящее, будущее, а также атемпоральная данность этической или эпистемологической природы) и содержательному ритму (например, автономное или обусловленное повторение, процесс, событийный перелом).
Теоретическая контекстуализация содержательного мотива темпорального эпизода (например, мотив факторов национальной самоидентификации, этнических стереотипов, опыта межэтнического взаимодействия).
Определение рефлексивной позиции нарратора по отношению к содержательному мотиву темпорального эпизода (например, национальная гордость, одобрение, сомнение, выражение намерения).
Потребности в зависимости и любви
Когда физиологические потребности и потребности в безопасности удовлетворены, основное место занимают потребности в любви, привязанности и зависимости. Любовь, как понимает ее Маслоу, не должна смешиваться с сексуальным влечением, которое может рассматриваться как чисто физиологическая потребность. Констатирует Маслоу, отсутствие любви ...
Физические нагрузки и личность
Развитие личности и физические нагрузки взаимосвязаны. Есть взаимосвязь и между типами поведенческих реакций А и В и физической нагрузкой.
Тип А – «здесь и теперь» – характеризуется очень сильным чувством срочности, избытком соревновательного побуждения, легко возникающим враждебным отношением. Люди импульсивные, агрессивные. У них час ...
Психология творчества. Предрасположенность к творчеству
Рассматривая процесс художественного творчества, эстетика не может обойти своим вниманием психологические его аспекты. Основатель «аналитической психологии» швейцарский психолог К. Юнг отмечал, что психология в своём качестве науки о душевных процессах может быть поставлена в связь с эстетикой.
В своё время о загадочности процесса твор ...

