Расписание занятийСтраница 3
Продолжение развития дружелюбия и эмпатии становятся тренинги восьмого занятия. Специалист объясняет, что многие люди нуждаются в помощи. Например, нужно помогать пожилым людям. И ребенок лепит старичка или старушку. Для более взрослых детей устраивают походы в дома престарелых или больницы, но ребенка подобного возраста это может травмировать. Поэтому проводится ролевая игра «Доктор или медсестра», когда ребенок в игровой форме помогает «больному» в лице специалиста [3].
Девятое занятее целиком посвящено чувствам ребенка и окружающих его людей. В игре «Знаток чувств» ребенку предлагается перечислить как можно больше различных чувств и эмоций и охарактеризовать положительные или отрицательные они. Затем поиграть в отгадывание чувств – «Угадай чувство», изобразить заданные чувства – «Актер». В довершение нарисовать свое чувство в данный момент.
На предпоследнем занятии психолог с ребенком составляет словарь добрых, хороших слов, которые нужно использовать, чтобы дружно и мирно общаться с окружающими. Одновременно тренируются лингвистические навыки ребенка. Затем проводится игра «Поводырь». Специалист и ребенок по очереди изображаю слепого, завязав глаза, а поводырь водит его по комнате, таким образом, устанавливается доверие. Похожа на эту игра «Диспетчер», когда ребенок управляет действиями специалиста [5].
Итоговое занятие включает осуждение полученного ребенком опыта. Организовывается игра «Ночлег» при участии родителей, где изображается история человека, просящегося на ночлег. В ней утверждается необходимость жалости и доброты. Разбор деталей игры закрепляет коммуникативные навыки ребенка.
Типология конфликтов
Существует четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
Внутриличностный конфликт может принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по п ...
Полезные советы начать беседу и темы возможных
разговоров
Люди, чувствующие неловкость при разговоре с незнакомцами, нуждаются в практическом совершенствовании техники ведения беседы. Ниже я привела несколько способов начать разговор и тем для него:
назвать свое имя и попросить представиться;
попросить разрешения присоединиться к разговору, прогулке;
предложить присоединиться к вам;
предло ...
Позновательно-прогностическая подструктура профессиональной деятельности
юриста.
В познавательную деятельность юриста входит расследование преступлений и выявление их причин, разрешение споров в судах и многое другое. В процессе своей деятельности юрист постоянно должен вести умственную работу: прогнозировать те или иные последствия по делу, его исход, искать наилучшие варианты защиты своего клиента, чётко определят ...