Введение
Страница 2

Необходимые материалы и технические средства для занятия: бумага, цветные карандаши, цветной пластилин, куклы, игрушки, конструктор детский, емкость с водой, тряпичный мешочек или бумажный пакет.

Ожидаемые результаты по программе: нормализация эмоционального состояния ребенка, повышение уверенности в себе, развитие эмпатии, социализации и позитивного отношения к другим людям, и как следствие устранение вербальной и невербальной агрессии младшего школьника.

Страницы: 1 2 


Что делать, если…
– …вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного, не впадайте в панику, а сразу начинайте записывать все, что когда-либо слышали по этому поводу: из телепередачи ли, из кинокомедии ли, из разговора с родителями или друзьями либо из энциклопедии. В процессе написания в голову могут прийти какие-л ...

Ощущение: происхождение знаний из ощущений и рефлексии
Проблему происхождения человеческих знаний философ Локк сформулировал как проблему происхождения идей. Там, где нет идей, нет и знаний Изначально, до соприкосновения с материальным миром, человеческая душа, но Локку,- "белая бумага без всяких знаков и идей" И поскольку чувственный опыт, согласно Локку, источник знания о матер ...

Динамика девиантности.
Описывая динамику отклоняю­щегося поведения подростка, Б.Н. Алмазов указывает три ста­дии его социальной дезадаптации: 1) компенсаторно-уступчивая стадия, когда ребенок или под­росток стремится снять внутреннее напряжение в связи с неблагоприятными обстоятельствами внешней среды, дезактуализацией главной цели, переориентацией на цели б ...