Этика характера
Полной противоположностью сказанному была литература первых ста пятидесяти лет. Почти вся она была посвящена теме "этика характера как основа успеха". Здесь речь идёт о таких личных качествах, как целостность личности, скромность, верность, умеренность, мужество, справедливость, терпеливость, трудолюбие, простота. Этика характера учит тому, что существует основополагающие принципы эффективной жизни и что подлинного успеха и подлинного счастья можно добиться, лишь научившись следовать этим принципам. Назову несколько самых важных: не убей, не прелюбодействуй, что посеешь, то и пожнёшь, люби ближнего твоего, как самого себя. И самый главный: поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой. Помимо этих принципов существует ряд качеств, которые необходимо в себе вырабатывать для того, чтобы стать полноценным хозяином себя и своих поступков.
Какие качества я выделяю: справедливость, честность и искренность, человеческое достоинство, идея необходимости внесения вклада в общее дело, качество, совершенство, потенциальных возможностей, терпение, воспитание, воодушевление.
Психологический анализ проблемы восприятия и понимания школьниками
иноязычного текста
В лингвистике текст долгое время понимался как «произведение речи, зафиксированное на письме». Во второй половине 20 века интересы языкознания переместились в сферу коммуникации. Критерий письменной фиксации текста стал необязательным. Появился ряд пограничных дисциплин, одной из которых является психолингвистика. В качестве своей задач ...
Шизоидный характер
Нет расщепления личности как единого целого (например, отделение мышления от чувств) и нет разрыва или потери контакта с миром или с внешней реальностью. Но возбуждение от центра не свободно течет к периферическим структурам тела, посредством которых организм контактирует с окружающим миром, а блокируется хроническим мышечным напряжение ...
Динамика представлений в процессе организационных изменений
Современная организация развивается в условиях неизбежности постоянных изменений, что обусловлено, в первую очередь, высокой скоростью прохождения в нашей жизни информационных потоков различного рода, во-вторых, и как следствие, высоким темпом развития конкуренции. Таким образом, на рынке какого-либо товара или услуги складывается ситуа ...

