Этика характера

Полной противоположностью сказанному была литература первых ста пятидесяти лет. Почти вся она была посвящена теме "этика характера как основа успеха". Здесь речь идёт о таких личных качествах, как целостность личности, скромность, верность, умеренность, мужество, справедливость, терпеливость, трудолюбие, простота. Этика характера учит тому, что существует основополагающие принципы эффективной жизни и что подлинного успеха и подлинного счастья можно добиться, лишь научившись следовать этим принципам. Назову несколько самых важных: не убей, не прелюбодействуй, что посеешь, то и пожнёшь, люби ближнего твоего, как самого себя. И самый главный: поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой. Помимо этих принципов существует ряд качеств, которые необходимо в себе вырабатывать для того, чтобы стать полноценным хозяином себя и своих поступков.

Какие качества я выделяю: справедливость, честность и искренность, человеческое достоинство, идея необходимости внесения вклада в общее дело, качество, совершенство, потенциальных возможностей, терпение, воспитание, воодушевление.


Психологическая служба организации
Необходимость психологической помощи человеку, обусловленная ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе и обществе, сегодня признается как специалистами, так и населением вообще. Организация психологической службы стала одним из направлений оптимизации работы, например, учреждений образования. Одн ...

Расписание занятий
На первом занятии уделяется особое внимание знакомству и приветствию, когда формируются отношения доверия, чистосердечия, непосредственности, доброжелательности и оптимизма. В идеале специалист должен установить с ребенком дружественные отношения, выдерживая дистанцию с маленьким пациентом. Именно в возрасте 6-7 лет с ребенком несложно ...

Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно. Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...