Заключение
Таким образом, без сомнения, можно сказать, что существует определенный механизм гипнотического влияния на определенную категорию людей, которые отличаются повышенной внушаемостью. Многие современные исследователи подтверждают применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути, дающую такой же эффект. Все зависит от того, что именно собираются рекламировать и какие средства собираются в рекламу вложить. Наиболее подходящим средством в этом случае выступает телевидение, а также стадионы, заполненные людьми с «установкой на чудо».
Заключение.
Мысли Маслоу о необходимости противостояния, но не враждебности, личности и общества, необходимости отчуждения влияний среды, тенденции к стереотипизации, конформизму, которое пытается навязать общество личности, явились основой его успеха в определенных научных и социальных кругах.
Большое признание получила и мысль Маслоу о том, ...
Подведем итоги
Итак:
Учитесь использовать возможности, которые предоставляют контакты с людьми.
Откажитесь от вредных привычек.
Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
Научитесь действовать гибко и нестандартно.
Используйте три позиции для успешного проведения переговоров. Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позици ...
Потребности в безопасности
Как только физиологические потребности в достаточной мере удовлетворены, на первый план выдвигаются те, которые Маслоу описывает как потребности в безопасности. Поскольку у здорового нормального взрослого они обычно удовлетворены, их легче понять, наблюдая детей или взрослых-невротиков. Детские психологи и учителя обнаружили, что дети н ...