Заключение

Таким образом, без сомнения, можно сказать, что существует определенный механизм гипнотического влияния на определенную категорию людей, которые отличаются повышенной внушаемостью. Многие современные исследователи подтверждают применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути, дающую такой же эффект. Все зависит от того, что именно собираются рекламировать и какие средства собираются в рекламу вложить. Наиболее подходящим средством в этом случае выступает телевидение, а также стадионы, заполненные людьми с «установкой на чудо».


Фазы потребностей смысла жизни
С точки зрения К. Обуховского, потребность в смысле жизни начинает формироваться у человека в детстве и может пройти следующие фазы: 1. Предварительную. 2. Фазу идентификации. 3. Фазу космической потребности в смысле жизни. 4. Фазу зрелой концепции смысла жизни. Рассмотрим эти фазы подробнее. 1. На предварительной фазе ребенок нач ...

Задача 1
В цех пришёл новый слесарь-лекальщик. Он быстро освоился с работой и почувствовал себя в новом коллективе уверенно. Этому способствовали общительный характер, знание огромного количества анекдотов и дар рассказчика. Однако с мастером отношения были натянуты. Мастер не одобрял постоянные отлучки рабочего, частые перекуры, разговоры на п ...

Что такое организационный конфликт. Понятие организационного конфликта
Понятие самого слова "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно представить некоторые ...