Заключение

Таким образом, без сомнения, можно сказать, что существует определенный механизм гипнотического влияния на определенную категорию людей, которые отличаются повышенной внушаемостью. Многие современные исследователи подтверждают применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути, дающую такой же эффект. Все зависит от того, что именно собираются рекламировать и какие средства собираются в рекламу вложить. Наиболее подходящим средством в этом случае выступает телевидение, а также стадионы, заполненные людьми с «установкой на чудо».


Кризисы на разных возрастных этапах
Вернемся к рассмотрению такой закономерности возрастного развития как кризис. Признаки кризиса: появление негативных черт, трудновоспитуемость, неотчетливость границ. Кризисы возникают на каждом возрастном этапе и имеют в первую очередь позитивное значение. Кризис является необходимым условием дальнейшего развития, почвой для появлени ...

Объект и предмет специальной психологии
Объект специальной психологии как науки - это человек с нарушениями в развитии, то есть существующий в депривации (недостаточности). Предмет специальной психологии - различные формы и стороны развития психики в неблагоприятных условиях. ...

Взаимосвязь процесса становления самосознания и субъективных кризисных явлений в старшем подростковом возрасте
Анализ личностного кризиса подросткового возраста требует обращения к исследованию процесса личностных изменений и их переживания субъектом кризиса. В связи с этим преломление кризиса в самосознании старших подростков составляет предмет нашего исследования. Следует отметить, что подобное обращение к внутренней картине личностного кризи ...