Гипнотический подход в рекламе
- Введение
- Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном и современном понятии
- Механизм гипнотического подхода в рекламе
- Заключение
Классификация и виды потребностей
Как в отечественной, так и в зарубежной психологии личности существует множество классификаций потребностей. Предыдущий анализ сущности потребности, выявивший неоднозначность подходов, объясняет и множество классификаций потребностей. Некоторые авторы, например, Мюррей насчитал более 140 потребностей человека. Тем не менее, и в отечеств ...
Динамика привязанности в первые годы жизни ребенка
В последнее время внимание психологов всего мира направлено на проблемы раннего детства. Именно в этот период происходит интенсивное развитие и рост человека. Новообразования, приобретенные в этом промежутке времени оставляют отпечаток на всем онтогенезе человека. Обеспечение безопасности, стабильности и комфортной жизни ребенка есть ни ...
Представление о личности в психосинтезе
Структура личности, или «карта внутреннего мира», по Ассаджиоли, состоит из низшего бессознательного, среднего бессознательного, высшего бессознательного, поля сознания, сознательного Я, высшего Я и коллективного бессознательного.
Низшее бессознательное представляет собой наиболее примитивную часть нашей личности. В него входят простей ...