Гипнотический подход в рекламе

Материалы » Гипнотический подход в рекламе


Объект и предмет специальной психологии
Объект специальной психологии как науки - это человек с нарушениями в развитии, то есть существующий в депривации (недостаточности). Предмет специальной психологии - различные формы и стороны развития психики в неблагоприятных условиях. ...

Организационная культура формирования способности к рефлексии
Эффективность командного позиционирования (другими словами – ролевого распределения членов команды) принято считать одним из наиболее значимых факторов успеха командной работы. В большинстве публикаций, посвященных командообразованию, отмечается, что эффективное позиционирование невозможно, если у команды отсутствуют необходимые для это ...

Коммуникативная подструктура профессиональной деятельности юриста.
Практически любая деятельность юриста, так или иначе, связана с общением, при этом оно нередко составляет основное содержание его деятельности и является не обыкновенным, бытовым общением двух приятелей, а приобретает роль профессионального. Важно будет отметить, что профессиональное общение не всегда применяется юристом по своему усмот ...