Гипнотический подход в рекламе

Материалы » Гипнотический подход в рекламе


Предмет и задачи психологии управления
Понимание управления как профессии, основывающейся на всевозможных достижениях междисциплинарной области научного и практического знаний, занимает прочное место в современном обществе. В настоящее время считается, что руководитель любого уровня призван решать две взаимосвязанные задачи: · овладеть теоретическими основами рационального ...

Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников
Проведенное нами исследование показывает, что на протяжении младшего школьного возраста появляются необходимые структуры для возможности дальнейшего взаимодействия эмоциональных и интеллектуальных процессов. У детей младшего школьного возраста происходит упорядочивание и углубление знаний об эмоциональных переживаниях людей. Особая стру ...

Роль мышления в познании
Мышление - верх блаженства и радость жизни, доблестнейшее занятие человека. Аристотель Познание развивается от незнания к знанию, от знаний менее полных и точных к более полным и точным знаниям. Этот процесс имеет сложный, противоречивый характер. Чувственное познание (или живое созерцание) протекает в трёх основных формах: ощущение ...