Механизм гипнотического подхода в рекламе
Страница 2

Материалы » Гипнотический подход в рекламе » Механизм гипнотического подхода в рекламе

Если вспомнить массовые шоу Кашпировского и Чумака, то используемый ими гипноз оказался весьма эффективным, учитывая то факт, что рекламируемым товаром в этом случае выступали сами гипнологи, т.е. они фактически использовали гипнотические технологии для саморекламы, и следует признать, это оказалось весьма эффективным.

Несколько лет назад в одной из московских газет появилась «научная» статья, подтверждающая большой гипнотический эффект телевизионных лечебных сеансов известного российского гипнотизера и экстрасенса А. Чумака. В статье говорилось о том, что «лечение» теперь доступно всем, так как оно поставлено на поток некоего производственного цеха по разливу «заряженной» гипнотизером воды. Автор статьи расписал и механизм «заряжения» воды. Вода после этого продавалась в магазинах. Если сделать небольшие экономические расчеты, то затраты в данном случае заключаются только в аренде конвейера для разлива воды, дешевых аптечных бутылочках и тишины, записанной на магнитофон (ведь Чумак «заряжал» воду и кремы пассами).

Если в связи с этим вспомнить также «заряженные лечебные» фотографии Чумака, которые постоянно печатались в некоторых газетах, увеличивая в несколько раз их тиражи, а также публичные «опыты по снижению уровня паров ртути в закрытых помещениях», которые помимо обычных сеансов демонстрировал по телевидению А. Чумак, то без всякого сомнения, можно сделать вывод о высокой эффективности гипноза в рекламе, считает А.Н. Лебедев-Любимов.

Страницы: 1 2 


Классификация ощущений
Ощущения – это основной источник знаний о внешнем мире и о собственном теле. Это отражение психики человека, отдельных свойств предметов и явлений: - громкость; - цвет; - величина; - форма; - температура. Ощущения воспринимаются с помощью органов чувств, как на сознательном, так и бессознательном уровне. Благодаря ощущениям челов ...

Онегинская.
Татьяна влюбилась в Онегина тоже с перового взгляда. "ты чуть вошел - я вмиг узнала". Так бывает, когда девушка долгое время испытывает одиночество, вращаясь среди "неподходящих" ей мужчин. Внутри у нее складывается идеал, каким должен быть ее избранник. И встретив того, кто хоть частично совпадает с этим образом, он ...

Причина у сельского и городского населения.
Неблагополучную ситуацию в сельской местности по сравнению с городом можно объяснить рядом причин. Во-первых, городское население, по-видимому, лучше адаптировалось к происходящим быстрым изменениям в условиях и образе жизни. Во-вторых, в сельской местности больше злоупотребляют алкоголем, неэффективно работает служба неотложной медицин ...