Запоминаем по частям
Третий метод заключается в том, что всю информацию «раскладывают по полочкам». То есть: текст нужно компонавать в конспект, слова разделять на группы, формулы заучивать вместе с примерами. Так же важно одновременно разбираться с возникающими вопросами, ведь когда мы сами добываем необходимое, то и усваиваем это лучше. Следовательно, как уха лучше всего идет после рыбалки, так и строчка заучивается быстрее, если в ней было незнакомое выражение, подсмотренное в словаре.
Каузальная атрибуция
Атрибутивная теория является теорией, пытающиеся объяснить, как люди дают логические объяснения ответов на вопросы, начинающиеся с «почему». Это касается той информации, которую они используют, устанавливая причины и связи, и того, что они делают с этой информации, для ответа на вопрос о причинах. Помимо этих проблем социального восприя ...
Альтруизм в системе характеристик личности
Доминирующий инстинкт определяет сущность, индивидуальность личности, второй инстинкт конкретизирует замысел и направленность доминирующего инстинкта.
Иерархия инстинктов образует профиль личности, обуславливающий иерархию ее ценностей. Инстинкты доминирующей диады определяют набор ценностей, интериоризируемых личностью. Для типа лично ...
Актуальность, цели и задачи теста.
1. Развить творческое отношение к жизни.
2. Определить творческий потенциал.
3. Выбрать подходящую профессию.
4. Активизировать интеллект.
5. Развить фантазию.
6. Организовать четкое мышление.
7. Развить предприимчивость.
8. Развить способность вступать в первый контакт.
9. Развить коммуникабельность.
10. Прогнозировать развити ...