Заключение

Естественно, что все виды мышления взаимно дополняют друг друга в процессе интеллектуальной деятельности, хотя можно говорить как о предпочтении того или иного вида мышления у разных людей, так и о превалировании определенного вида мышления при решении различных типов задач.

Таким образом, мышление и творчество направлено на то, чтобы обнаружить и решить встающие перед людьми проблемы а кроме того, оно позволяет глубже познать сущность окружающего мира и происходящих событий.

Следует отметить, что только в теории мы можем так четко разделить мышление на отдельные операции и виды. На самом деле в реальном процессе мышления конкретного человека переплетаются все виды, взаимодополняющие и переходящие друг в друга.


Игра – занятие серьёзное
Так же как в процессе деятельности общения младенца со взрослым зародилась предметная деятельность, в процессе предметной деятельности начинает складываться игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника. На значение игры для психического развития ребенка указывали многие педагоги и психологи. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский ...

Зарубежный подход к стрессу в труде
В современных зарубежных подходах к исследованию стресса в труде предпринимаются попытки по-новому осмыслить это явление. С. Касл отмечает, что в настоящее время внимание к теме стресса в труде несколько уступает таким проблемам как качество трудовой жизни, безработица, факторы риска и др. В частности Касл выделяет основные направления ...

Свойства знака в формировании понятий
Про формировании новых понятий в повседневной жизни человек редко располагает полным набором необходимых для этого условий. Так иногда категоризация сопровождается регулярной сменой знака, когда одни и те же объекты в разных ситуациях называются по-разному. Кроме того, нередко название объекта, если оно выступает обратной связью (как, н ...