Заключение
На рубеже XX и XXI веков психология управления переживает интенсивное развитие, ее идеи и практические рекомендации становятся модным поветрием. Именно в этот период появилось множество книг по психолого-управленческой проблематике. Для данного периода характерен ряд черт:
• прикладной характер разрабатываемых проблем психологии управления. Большинство изданной в этот период литературы является по сути дела настольной для управленцев различных ступеней;
• интеграция психолого-управленческого знания, идущая путем объединения достижений различных отраслей науки. Образно говоря, психологии управления еще только начинается и сделаны лишь первые шаги в этом направлении;
• главный упор делается на рассмотрение особенностей управления в сфере бизнеса и деловых отношений, относительно меньше внимания уделяется другим отраслям знаний. Предпринимаются попытки свести психологию управления к психологии менеджмента.
Чем сложнее управление, тем больше внимания уделяется предмету и задачам психологии управления. Ежегодно растут требования к психическим процессам и умственным способностям человека, начиная от восприятия и внимания, и заканчивая ответственностью за человеческие жизни. Именно эти задачи и решает управленческая психология.
Самосохранительное поведение, его понятие и
структура
Возрастающая роль поведенческих аспектов в борьбе за продолжительность жизни нашла свое выражение и в исследовании факторов смертности и здоровья населения социологическими методами. По аналогии с определением репродуктивного поведения самосохранительное поведение определяется как система действий и установок личности, направленных па с ...
Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста.
В процессе своей деятельности юристу приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями, судьбами разных людей, и всё это в совокупности, и каждая ситуация в отдельности, требуют индивидуального подхода, внимательного изучения возникших правоотношений. Поэтому, чтобы наиболее квалифицированно и адекватно оценить те или иные дейс ...
Основные функции эмоций и чувств
Наши чувства выполняют две функции: сигнальную и регулирующую.
Сигнальная функция чувств выражается в том, что переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде или в организме человека.
Регулирующая функция чувств выражается в том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают ...

