Предмет и задачи психологии управленияСтраница 3
Разработка психологических рекомендаций по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях. Отношение к работе и коллегам представляют собой устойчивые чувства, выражающие в убеждениях и типах поведения, они направлены на производственную деятельность, на членов своей рабочей группы, организационную среду. Важнейшим показателем отношения к производственной деятельности является удовлетворение работой.
Важной стороной деятельности менеджера является разрешение возникающих в организации конфликтов. Конфликт – это трудноразрешимое противоречие, сопровождающееся острыми эмоциональными переживаниями, столкновением противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений. Основными способами управления конфликтом являются сделка, выработка общих целей, уточнение и разъяснение механизмов ответственности и полномочий, посредничество и арбитраж. Нужно разрабатывать рекомендации, чтобы в организации был устойчивый психологический климат.
Изучение процессов группового взаимодействия. Люди объединяются в группы из соображений безопасности, престижа, самоуважения, силы для удовлетворения потребностей и достижения целей. Группа – это два или более индивида, объединенных общей деятельностью таким образом, что каждый из них влияет на другого или других. Чтобы грамотно управлять группой, нужно изучать поведение людей и их взаимодействие в коллективе.
Исследование механизмов мотивации человека. Мотивация – совокупность процессов, которые направляют и поддерживают человеческое поведение, побуждают к достижению значимых целей, определяют активность личности. Для повышения уровня мотивации необходимо прибегать к разработке обязанностей и составлению заданий. Менеджер-практик должен знать, что мотивация требует учета особенностей личности работника и постановки конкретных, измеримых, реалистичных, согласованных и определенных по времени целей. Для того, чтобы их решить, необходимо исследовать механизмы мотивации [1].
Таким образом, основной задачей является изучение и решение проблем управленческой деятельности, которая выполняется с помощью психологических знаний и теорий.
Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулир ...
Ввеление
Ф.И.О.
Возраст 50 лет
Образование 8 классов
Профессия нет
Семейное положение Замужем
Род занятий Работает сторожем
Имеет ли инвалидность нет
Место жительства, адрес г.Барнаул
Кем направлен в стационар
Причины госпитализации
Дата поступления
Жалобы на головные боли, чувство пульсирования в висках, возникающие при разговорах не ...
Зависимость уровня эмоционального интеллекта от субъектной позиции личности
В последние десятилетия понятие эмоционального интеллекта вызывает пристальное внимание ученых. Началу исследований в этой области способствовали Саловей и Майер, предложив концепцию эмоционального интеллекта, который образует три сферы, состоящие из пяти компонентов: точное распознавание своих и чужих эмоций; управление своими и чужими ...

