Организационная культура формирования способности к рефлексии
Страница 2

Материалы » Организационно-культурные предпочтения сотрудников с разной мотивацией » Организационная культура формирования способности к рефлексии

Задачей заключительного этапа исследования было выявление взаимосвязи между типом организационной культуры и успешностью рефлексии командной роли. Показателем данной успешности мы считаем средний уровень рефлексии командной роли в каждой из организационных культур. Для получения этого среднего уровня представим каждый из пяти выделенных нами уровней рефлексии в виде баллов. В результате каждому из респондентов можно приписать сразу два параметра – тип организационной культуры компании, в которой он или она работает, и балл по рефлексии командной роли. Наиболее успешной по критерию рефлексии командной роли будет считаться организационная культура, где средний балл рефлексии будет наивысшим. Для подсчета среднего балла в каждой организационной культуре мы делили общий накопленный балл рефлексии на количество участников исследования, являющихся носителями данной культуры. Такая процедура позволяет сравнивать показатели успешности рефлексии в разных по количеству респондентов группах, выделенных по критерию принадлежности к той или иной организационной культуре.

Наши данные позволяют подтвердить заявленную в исследовании гипотезу. Мы можем наблюдать, что представленные типы организационных культур отличаются по критерию развития умения сотрудников рефлексировать собственный ролевой профиль. Таким образом, обосновано наличие одной из важных функций организационной культуры – формирование способности к эффективной рефлексии командной роли и описаны особенности протекания процесса рефлексии в различных корпоративных культурах.

Страницы: 1 2 


Показатели качества тестов (методик)
Особое значение имеет выбор критерия оценки получаемых результатов. Сами по себе, без сопоставления с точкой отсчёта, результаты психологических испытаний ничего не значат. Чаще всего они сопоставляются с нормами выполнения в выборке стандартизации (репрезентативная выборка того типа, для которого данная методика предназначена, например ...

Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и ...

Главная проблема отношений между родителями и детьми
Проблема поколений не нами придумана, и не в наших силах ее разрешить. Она была, есть и будет – большая, упитанная и неразрешимая. Родители всегда стремятся навязать ребенку определенную линию поведения, которая наиболее соответствует их принципам и идеалам, но такая политика далеко не часто приводит к желаемому результату. Дети не могу ...