Психология как наука
Страница 2

Материалы » Психология как наука » Психология как наука

Психологические знания нужны космонавтам и акванавтам (людям, работающим на больших глубинах под водой), специалистам, которые трудятся в необычных, экстремальных условиях. Психологические знания необходимы руководителям различных учреждений для того, чтобы успешно справляться с управлением организациями и людьми. Психологические знания используются в армии, в спорте для обеспечения психологической подготовки военных к несению службы и спортсменов к участию в соревнованиях.

Психологические знания нужны всем без исключения людям для лучшего понимания самих себя и других людей, для установления с ними нормальных человеческих взаимоотношений. Психологические знания необходимы родителям для воспитания детей, учителям — для их обучения, словом, почти всем людям. Разница состоит лишь в том, что одни люди осознают необходимость таких знаний, а другие не осознают.

Однако установлено достаточно твердо: чем более образован, культурен и интеллектуально развит человек, тем больше он понимает значение психологических знаний, тем больше он стремится к их получению и использованию. То же самое касается стран и народов. Больше всего профессиональных психологов готовят и используют именно в тех странах, которые находятся на более высоком уровне социального и экономического развития.

Страницы: 1 2 


Психологическое отношение персонала к организационным изменениям
Теоретический обзор литературы по данной теме и данные зарубежных исследований отражают необходимость эмпирическим путем установить зависимость характера отношения персонала компании к организационным изменениям от социально-психологических процессов, происходящих в ней. Эмпирически выявлено, что в условиях кланового типа организационн ...

Сюжетно-ролевые игры детей в ДОУ и детском доме: общее и отличное
Проблема воспитание детей сирот актуальна для современной России. Личность ребенка сироты имеет ряд специфических особенностей, затрудняющих его полноценную социализацию и создание им семьи в дальнейшем семьи. Потому что социально-приемлемая модель семейных отношений оказывается не сформированной. Управление сюжетно- ролевой игрой может ...

Психосемантика осознанного и неосознаваемого
Изучение осознанного восприятия рекламных сообщений проводилось с помощью анкеты, разработанной на основе метода семантического дифференциала Ч. Осгуда. Анализ неосознаваемого восприятия осуществлялся в виде фоносемантической экспертизы текста рекламы в программном обеспечении ВААЛ. Для математической обработки полученных данных применя ...