Как помочь эмоциональным детям?
Страница 2

В играх, как и в требованиях, желательно быть последовательными и систематичными. Если родителям не хватает предложенных психологических приёмов, или что – то не получается, необходимо почувствовать свой путь, найти свои интересные решения. Собственно интуиция родителя может подсказать удивительные психологические техники. Например, мам ребёнка, страдающего перевозбуждением перед сном, придумала игру в «Бессоницу». Поглаживая тёплыми ладонями по телу малыша, мама «собирала бессоницу», а затем выбрасывала её, прогоняя прочь, т. е. в игровой форме производилась релаксация ребёнка.

Однако, прежде чем применять свои педагогические находки, рекомендуем родителям посоветоваться с психологом. Так как иногда родительское творчество вместо положительных результатов приносит отрицательные. Например, в семье, где с гиперактивным ребёнком использовалась игра «Солнышки», родители добавили «тучки» (как элемент наказания), и ребёнку стало нравиться «получать тучки».

И действительно, с точки зрения детской психологии, обращать на себя внимание ребёнку легче негативным поведением. А быть «хорошим» трудно и не так весело. Поэтому психологи рекомендуют только позитивные подкрепления, поощрения (в речи – «Если сделаем так, то будет ещё лучше», в действиях – обнять, погладить, в сюрпризах).

Родительская любовь и советы психолога помогут ребёнку справиться с любыми трудностями.

Страницы: 1 2 


Закономерности психического развития
Следующей проблемой возрастной психологии считают проблему психического развития. Психическое развитие – закономерное изменение психических явлений во времени, выражающееся в их количественных, качественных и структурных преобразованиях (А. В. Петровский). Развитие идет при взаимодействии трех факторов: генетического (наследственного) ...

К проблеме повышения осознанности школьниками выбора профессии
В современном обществе ощущается острый недостаток профориентационных программ для старшеклассников. В то же время такие программы явно необходимы, поскольку, как показывают многолетние исследования Е.А. Климова, Н.С. Пряжникова, Н.В. Самоукиной, Е.Ю. Пряжниковой, профессиональный выбор школьников является поверхностным и неосознанным, ...

Заключение.
Итак, труд юриста разнообразен и сложен. Вся его деятельность протекает в постоянном решении разнообразных задач и поиске истины. Каждое новое дело требует индивидуального подхода и не похоже одно на другое, обладает особыми, только ему присущими признаками. Здесь юристу необходимо проявлять такое качество, как инициативность, но все е ...