Заключение

На мой взгляд, цели данной работы раскрыты - я нашла ответы на вопросы, которые были поставлены в начале реферата. Я привела основные причины застенчивости людей и способы и методы борьбы с одиночеством. Итак, можно сделать следующий вывод: общение - неотъемлемая часть всяких отношений.

У гармоничных, счастливых людей обычно есть близкие друзья и те, с кем просто приятно общаться и заниматься любимым делом. Чувство одиночества возникает у людей, не имеющих занятий, увлечений. Чтобы человек чувствовал себя уверенно в обществе нужно развиваться, работать над собой. Люди, комфортно чувствующие себя в обществе, имеют обыкновение оказывать окружающим небольшие знаки внимания, к примеру, придерживать открытую дверь, звонить больным или приходить к ним, навещать одиноких людей. Мы можем проявить свой интерес к собеседнику не только вербально, произнося какие-либо фразы, но и невербально, например, повернув к нему голову.

Взрослый, цельный человек должен сознавать, что каждый из нас свободен в выборе друзей и что наши интересы и пристрастия иногда меняются. Кроме того, близкие отношения - далеко не всегда самые лучшие, и в некоторых случаях дистанция бывает даже полезна. Подойдите к другому человеку с пониманием, и тогда произошедшая перемена будет не столь болезненна для вас обоих. Необходимо расширять круг интересов и занятий, уметь ценить дружбу и наслаждаться обществом друзей. Удачи Вам!


Изучение логического мышления учащихся старших классов
Сделайте умозаключение на основе двух утверждений. Задание 1. 1. Все металлы плавятся. 2. Золото – металл. Следовательно,… Задание 2. 1. Все звезды светят собственным светом, 2. Ни одна планета не светит собственным светом. Следовательно,… Задание 3. Некоторые рабочие автозавода – изобретатели. Иванов – рабочий автозавода. След ...

Занятие 4. Закрепление
Упражнение №1Ты какой? Дети выбирают из них самого веселого, грустного, доброго, дружелюбного. Затем дети меняются своими характеристиками, и должны показать их мимикой или жестом. Упражнение №2Прикосновения природы. Детям рассказывают, что у природы есть разные прикосновения с землей: град, дождь, ветер, лучи солнца. Всем предлагают ...

Лидерство и общение
Есть формальные и неформальные лидеры. Качества, присущие лидеру – интеллект, эмпатия, внутренняя мотивация, гибкость, амбициозность, уверенность в своих силах, оптимизм. 4 компонента эффективного лидерства: 1. Стиль тренера (демократический, тоталитарный) 2. Ситуационные факторы – тренер должен учитывать ситуацию и окружающую среду ...