Заключение

На мой взгляд, цели данной работы раскрыты - я нашла ответы на вопросы, которые были поставлены в начале реферата. Я привела основные причины застенчивости людей и способы и методы борьбы с одиночеством. Итак, можно сделать следующий вывод: общение - неотъемлемая часть всяких отношений.

У гармоничных, счастливых людей обычно есть близкие друзья и те, с кем просто приятно общаться и заниматься любимым делом. Чувство одиночества возникает у людей, не имеющих занятий, увлечений. Чтобы человек чувствовал себя уверенно в обществе нужно развиваться, работать над собой. Люди, комфортно чувствующие себя в обществе, имеют обыкновение оказывать окружающим небольшие знаки внимания, к примеру, придерживать открытую дверь, звонить больным или приходить к ним, навещать одиноких людей. Мы можем проявить свой интерес к собеседнику не только вербально, произнося какие-либо фразы, но и невербально, например, повернув к нему голову.

Взрослый, цельный человек должен сознавать, что каждый из нас свободен в выборе друзей и что наши интересы и пристрастия иногда меняются. Кроме того, близкие отношения - далеко не всегда самые лучшие, и в некоторых случаях дистанция бывает даже полезна. Подойдите к другому человеку с пониманием, и тогда произошедшая перемена будет не столь болезненна для вас обоих. Необходимо расширять круг интересов и занятий, уметь ценить дружбу и наслаждаться обществом друзей. Удачи Вам!


«Образ сектанта» в сознании молодежи
В России в настоящий момент сложилась непростая ситуация, связанная с деятельностью различного рода религиозных организаций. В средствах массовой информации то и дело появляются новые сообщения, связанные с проводимой ими деятельностью. В какой то мере деятельность новых религиозных организаций можно назвать террористической, только, в ...

Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...

Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя
Профессиональная активность (ПА) - ведущая активность в деятельности учителя начальных классов. ПА - это системное многокомпонентное образование, построенное по динамическому принципу и состоящее из четырех взаимодействующих подсистем: 1) потенциала активности в профессиональной деятельности, 2) регулятивного компонента ПА, 3) динами ...