Некоторые механизмы негативного информационно-психологического воздействия на внешнеэкономическую деятельность государства
Страница 2

Материалы » Психология интеллекта в журналистике » Некоторые механизмы негативного информационно-психологического воздействия на внешнеэкономическую деятельность государства

Кроме того, слаженность действий отдельных СМИ, использованных в рассмотренном эпизоде информационно-психологического противоборства, свидетельствует не только о наличии практического опыта в указанном направлении деятельности, но о высоком уровне проработки в США теории осуществления ИПВ на внешнеэкономическую деятельность отдельных государств. В частности, можно выделить конкретные методы воздействия (убеждение и внушение) и его формы (убеждении – в форме логической аргументации; внушение – в форме некритического формирования уверенности с использованием либо некомпетентности объекта воздействия, либо авторитета источника информации, либо устрашения).

В этой связи хотелось бы отметить, что сведения о существовании подобной отечественной теории отсутствуют. В таком случае автор считает целесообразным, основываясь на общей теории информационных войн, наук экономики, психологии и, опираясь на богатый эмпирический материал, восполнить отечественным научным сообществом указанный пробел в науке. Кроме того, необходимо отметить, что участниками описанного выше информационно-психологического противоборства являлись соизмеримые по своему политическому весу и экономическому влиянию государства. Именно этим объясняется отсутствие катастрофических последствий для обеих сторон. Возможный исход подобного конфликта с участием США и Российской Федерации вряд ли был бы в пользу последней, что означает необходимость разработки и апробации в кратчайшие сроки теории ИПВ и противодействия ИПВ на внешнеэкономическую деятельность государства.

Страницы: 1 2 


Особенности восприятия
Зрительное восприятие. В младенческом возрасте может отсутствовать слежение за движущимся предметом. Длительно не формируется навык узнавания близких (матери, отца, родственников). Специфическими являются такие особенности зрительного поведения, как непереносимость взгляда в глаза, преобладание периферического зрения, взгляд мимо или « ...

Социализация и самоотношение детей в различных типах учебных учреждений
Эмпирическое исследование, выборка которого состоит из 50 учащихся младшего звена в возрасте 8-9 лет среднеобразовательной школы №53 и английской гимназии №76, было проведено с помощью использования следующего диагностического аппарата: 1. Проективная методика «Автопортрет». Для более полного и глубокого интерпретирования результатов ...

Цель и смысл жизни человека
Человек в своей повседневной жизни подчинен цели и смыслу, предопределяемых ему его биологической и социальной природой. От природы человек наделен способностью к получению удовольствия. Как биологическое и социальное существо, он имеет определенные физиологические и духовные потребности. Любая потребность предполагает ее удовлетворение ...