Как устроена наша память

Материалы » Способы развития памяти » Как устроена наша память

Все мы в детстве собирали пазлы и мозаики, но мало кто представляет, что наш мозг знал эту систему очень давно. Ранее ученые полагали, что конкретные участки мозга хранят в себе определенного вида воспоминания, но впоследствии был проведен эксперимент. Крысам удаляли по очереди разные участки мозга и, проверяли: возможно ли их обучение, что они помнят, а какие органы у них хуже работают. Выяснилось, что ни одна частичка мозга не отвечает целиком за какой-то определенный вид памяти, но если собрать кусочки воспоминаний со всего мозга, то их можно сложить в одну общую картинку, как в мозаику. Эту картинку мы и называем памятью. Этот вывод был шокирующим для ученых того времени, но нам он позволяет опустить возможность развить всю память только одним способом и одновременно предлагает метод решения.


Поведенческий подход Б.Скиннера
Множество работ в зарубежной психологии, посвященных творчеству Б.Ф.Скиннера, несоизмеримо с малочисленностью отечественных исследований (Н.Ф.Талызина "Теоретические проблемы программированного обучения", Ф.Е.Василюк "Методологический анализ в психологии", учебные пособия по истории психологии – М.Г.Ярошевский " ...

Причины конфликтов
У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации. Очень важно определить причины конфликта, так ...

Мотивация
Мотивацию можно определить как направление и интенсивность усилия человека. Направление усилия означает, что человек ищет определенные ситуации или стремиться к ним, или что определенные ситуации привлекают его. Интенсивность усилия – характеризует степень усилий приложенных человеком в определенной ситуации. Проблема: недостаточно че ...