Введение
Для мышления, включенного в практическую деятельность, опосредованного различного рода инструментами, можно попытаться выделить единицу анализа. Такой общей единицей, сохраняющей свойства целого, как для практического мышления, так и для практической деятельности может служить функция. Каждый инструмент обладает строгим набором, приписываемых ему функций, несмотря на то, что любой предмет полифункционален. Общество, в процессе овладения индивидом инструмента, привязывает данный инструмент к определенному, строго ограниченному набору функций. Тем самым прочие свойства объекта становятся неявными, латентными свойствами объекта. Здесь кроется наиболее значимое отличие инструмента от орудия. Если инструмент обладает одной наиболее ярко выраженной функцией, то орудие всякий раз может представать в новой роли, поворачиваясь все новой и новой стороной.
Особенности поведения
Отсутствие зрительного контроля над движениями осложняет формирование координации движений. Вследствие этого движения слепых дошкольников скованны, некрасивы, неуверенны, нет точности в их выполнении.
В дошкольном возрасте слепой ребенок импульсивен, так же как и зрячий. Но при слепоте импульсивность может проявляться более резко и пр ...
Абрахам Маслоу. Научное наследие.
Абрахам Маслоу окончил Висконсинский университет, получив степень доктора психологических наук в 1934 году. Его собственная теория, которую ученый выработал к 50-м годам ХХ века, появилась на основе детального знакомства с основными психологическими концепциями, существовавшими в тот период (как и сама идея о необходимости формировани ...
Возрастные особенности
Возраст и возрастные особенности как ступени развития выступают на этой основе как проявление, как момент различных фаз жизни человека. "Онтогенез" человека - это жизненный путь личности, процесс индивидуального развития.
У каждого ребенка свой индивидуальный путь развития. Разные дети и развиваются не только разными темпами, ...

