Виды анкетирования. По числу респондентов

Разновидность метода опроса » Виды анкетирования. По числу респондентов

· Индивидуальное анкетирование (один респондент)

· Групповое анкетирование (несколько респондентов)

· Массовое анкетирование (от сотни до тысяч респондентов)


Теоретическая часть: невербальная коммуникация
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов. Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важ ...

Мотивация достижения
Это ориентация человека на стремление к успешному выполнению задачи, настойчивость перед лицом неудач и испытание чувства гордости при выполнении. В спортивном мире мотивацию достижения называют соревновательностью. Мартенс определил соревновательность как поведение достижения в соревновательном контексте, где соревновательная оценка ...

Основные виды мышления
Виды мышления Теоретическое Практическое Наглядно-образное Наглядно-действенное Понятийное Образное Разница между теоретическим и практическим видами мышления, по мнению Б.М. Теплова, состоит в том, что «они ...