Психологическое содержание поступка как личностного действия

Материалы » Психологическое содержание поступка как личностного действия


Межличностный подход
Второй подход к модулированию аффектов на супервизорских консультациях состоит в определении супервизором наличия у терапевта затруднений при сдерживании, определении и интеграции рассматриваемого аффекта. Для супервизора важно не опережать терапевта в предложении рассмотреть результаты наблюдений. В вышеупомянутом примере терапевт знал ...

Подгрупповые занятия
На завершающем этапе работы с родителями дефектологом проводятся подгрупповые занятия, когда встречаются двое детей и их мамы. Специалист-дефектолог организовывает подобные занятия лишь после того, как удается сформировать сотрудничество мамы со своим ребенком на индивидуальных занятиях. Как показали исследования и данные анкетирования ...

Как поддерживать отношения с окружающими
Невозможно гармонично сосуществовать с другими людьми, если не следовать определенным нормам поведения, потакать своему эгоизму и не прилагать постоянных усилий к работе над собой. Конечно, в мире нет идеальных людей, стремление следовать рекомендациям поможет легче находить общий язык с окружающими и создаст хорошую репутацию, незамени ...