Психическое здоровье, как психолого–педагогическая проблема

Материалы » Психическое здоровье, как психолого–педагогическая проблема


Промежуточная память
Обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов и накапливает её в течение дня. Во время ночного сна информация классифицируется, сортируется, группируется и переводится в долговременную память, освобождая память промежуточную для приема новой информации. По окончании сна промежуточная память опять готова к приему новой ...

Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения
Эмоции: · выполняют регуляцию и охранную функции; · способствуют раскрытию потенциальных творческих способностей; · побуждают к определенным поступкам, окрашивают поведение в целом; · помогают приспособиться к ситуации; · сопровождает общение и все виды деятельности; · являются показателем общего состояния ребенка, его психи ...

Периферическая теория эмоций
По моему мнению, теория Джемса—Ланге является единственной, объясняющей существование в эмоциональном состоянии специфических телесных явлений. Рассматривая телесные явления как результат (а не как причину) эмоции, старые теории сделали эмоцию совершенно загадочным процессом. Кроме того, в пользу теории Джемса — Ланге говорят важные фак ...