Занятие 3. Повышение самооценки.

Упражнение №1 Ты – лев.

Дети закрывают глаза, представляют льва - царя зверей, который сильный, уверенный в себе, красивый, свободный и мудрый. С закрытыми глазами они грациозно ходят по комнате, а затем открывают глаза и демонстрируют другим, какие они львы.

Упражнение №2Этюд «Битва»

Дети изображают Котигорошко, который победил змея, и теперь очень рад и гордится этим. (Можно использовать другого героя, главное, чтобы он был знаком детям).

Упражнение №3 Зеркало

Дети представляют, что попали в магазин зеркал. Одна часть детей – зеркала, другая – звери. Звери ходят возле зеркал, скачут. Зеркала должны точно отображать мимику и жесты зверей.

Упражнение №4Трон

На стол ставится стул, на который по очереди садится дети – короли. Все остальные слуги, которые говорят ему комплементы. Потом меняются ролями.

Упражнение №5Подоляночка

Дети становятся в хоровод и играют в игру, которая включает в себя танцевальные движения и песни.


Выбор
В разделенном надвое конструкте человек выбирает для себя ту альтернативу, которая, как он рассчитывает будет способство­вать расширению и большей определенности его системы. Выбор здесь связан с альтернативами, выраженными в дихотомическом конструкте, — или, по предыдущей аналогии, в правом или левом ответвлении дороги. Следовательно, ...

Морально-нравственные характеристики управленца
Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского образования. Но учебных пособий по данной дисциплине и отечественных разработок и недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. В настоящее время наблюдается стабильный рост интереса не только деловых кругов, но и науки, ...

Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...