Занятие 3. Повышение самооценки.
Упражнение №1 Ты – лев.
Дети закрывают глаза, представляют льва - царя зверей, который сильный, уверенный в себе, красивый, свободный и мудрый. С закрытыми глазами они грациозно ходят по комнате, а затем открывают глаза и демонстрируют другим, какие они львы.
Упражнение №2Этюд «Битва»
Дети изображают Котигорошко, который победил змея, и теперь очень рад и гордится этим. (Можно использовать другого героя, главное, чтобы он был знаком детям).
Упражнение №3 Зеркало
Дети представляют, что попали в магазин зеркал. Одна часть детей – зеркала, другая – звери. Звери ходят возле зеркал, скачут. Зеркала должны точно отображать мимику и жесты зверей.
Упражнение №4Трон
На стол ставится стул, на который по очереди садится дети – короли. Все остальные слуги, которые говорят ему комплементы. Потом меняются ролями.
Упражнение №5Подоляночка
Дети становятся в хоровод и играют в игру, которая включает в себя танцевальные движения и песни.
Выбор
В разделенном надвое конструкте человек выбирает для себя ту альтернативу, которая, как он рассчитывает будет способствовать расширению и большей определенности его системы.
Выбор здесь связан с альтернативами, выраженными в дихотомическом
конструкте, — или, по предыдущей аналогии, в правом или левом ответвлении дороги. Следовательно, ...
Морально-нравственные характеристики управленца
Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского образования. Но учебных пособий по данной дисциплине и отечественных разработок и недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. В настоящее время наблюдается стабильный рост интереса не только деловых кругов, но и науки, ...
Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...

