Особенности развития познавательного компонента у детей
- Введение
- Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
- Формирование эмоциональной регуляции поведения детей с нарушением зрения с использованием элементов биоигры
- Развитие воображения у детей с недоразвитием речи
- Заключение
Способы реагирования на возникающие проблемы
Человек всегда реагирует на переживаемые трудности в связи с особенностями его жизненного мира. Если представить себе индивида, живущего во внутренне простом и внешне легком мире («инфантильном жизненном мире»), руководствующегося единственно стремлением к «здесь-и-теперь удовлетворению», то любой стресс будет переживаться им как кризис ...
Многоликая мнемотехника
В настоящее время можно выделить несколько направлений мнемотехники. В книгах по тренировке памяти обычно смешиваются различные, часто несовместимые направления мнемотехники. В результате получается своеобразный салат из приемов запоминания, в котором трудно увидеть какую-либо систему
Другим недостатком книг по тренировке памяти являет ...
Интеллект. Различные взгляды на интеллектуальные способности.
Развитие общих способностей человека предполагает развитие его познавательных процессов: памяти, восприятия, мышления, воображения.
Совокупность познавательных процессов человека определяет его интеллект.
«Интеллект – это глобальная способность действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами ...

