Последствия конфликта

Что же может произойти, если мы будем использовать этику личности, и так ли она опасна?

Если мы пытаемся использовать стратегию и тактику влияния на людей, чтобы заставить других делать то, что мы хотим, а наш собственный характер при этом далеко не безупречен, отличается скрытностью и неискренностью, то мы не сможем добиться долгосрочного успеха. Наше двуличие породит недоверие, и, что бы мы не делали, всё будет воспринято как манипуляция, не поможет даже так называемый метод добрых человеческих отношений. А если веры нет или её недостаточно, то, независимо от нашего красноречия и добрых намерений, нет основы для прочного успеха. Только собственные великодушие и доброта человека делают применяемые им методы эффективными.

Сосредоточившись лишь на методах достижения успеха, мы будем напоминать студента, у которого безмятежная жизнь в течение семестра сменяется лихорадочной зубрёжкой перед экзаменами. Всё может закончится хорошо. И нам даже удастся получить хорошие оценки. Однако если не прилагать усилий изо дня в день, невозможно овладеть знаниями и стать по-настоящему профессионалом в своей сфере.

Здесь действует принцип "что посеешь, то и пожнёшь" – никаких исключений. Он используется в поведении человека, в человеческих взаимоотношениях.

Важно помнить какие факторы являются первичными, а какие – вторичными. Многим людям, преуспевшим в овладении вторичными факторами успеха, недостаёт главного – положительных качеств характера. Но рано или поздно это станет очевидным. Это обязательно проявится в долгосрочных отношениях – сослуживцем или супругой, приятелем или ребёнком-подростком, переживающим кризис личности. Самое красноречивое в человеке – его характер.

Жизнь имеет уникальное свойство – учить. И если мы из какой-то ситуации не извлекли урок, то эта ситуация будет к нам возвращаться ещё и ещё, пока мы не поймём в чём наша ошибка. Но будет очень больно, если эту ошибку мы заметим в конце своей жизни, так и не получив другие уроки, с которыми наша жизнь могла бы стать более яркой, правильной и разнообразной.

Можно заметить, что вышеперечисленные принципы являются частью чуть ли не каждой из крупнейших религий, равно как и большинства основополагающих философских и этических систем – ничего нового.


Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...

Толкни – поймай
Цель: развитие внимания, контроль двигательной активности. Условия игры. Дети делятся по парам, у каждой пары мяч. Один сидит, другой стоит на расстоянии 2-3 метра. Сидящий отталкивает мяч партнеру, быстро встает и ловит брошенный ему мяч. После нескольких повторений игроки меняются местами. ...

Сущность метода анкетирования
Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль. Контакт психолога с респондентом сведён здесь к минимуму. Анкетирование позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» ст ...