Последствия конфликта

Что же может произойти, если мы будем использовать этику личности, и так ли она опасна?

Если мы пытаемся использовать стратегию и тактику влияния на людей, чтобы заставить других делать то, что мы хотим, а наш собственный характер при этом далеко не безупречен, отличается скрытностью и неискренностью, то мы не сможем добиться долгосрочного успеха. Наше двуличие породит недоверие, и, что бы мы не делали, всё будет воспринято как манипуляция, не поможет даже так называемый метод добрых человеческих отношений. А если веры нет или её недостаточно, то, независимо от нашего красноречия и добрых намерений, нет основы для прочного успеха. Только собственные великодушие и доброта человека делают применяемые им методы эффективными.

Сосредоточившись лишь на методах достижения успеха, мы будем напоминать студента, у которого безмятежная жизнь в течение семестра сменяется лихорадочной зубрёжкой перед экзаменами. Всё может закончится хорошо. И нам даже удастся получить хорошие оценки. Однако если не прилагать усилий изо дня в день, невозможно овладеть знаниями и стать по-настоящему профессионалом в своей сфере.

Здесь действует принцип "что посеешь, то и пожнёшь" – никаких исключений. Он используется в поведении человека, в человеческих взаимоотношениях.

Важно помнить какие факторы являются первичными, а какие – вторичными. Многим людям, преуспевшим в овладении вторичными факторами успеха, недостаёт главного – положительных качеств характера. Но рано или поздно это станет очевидным. Это обязательно проявится в долгосрочных отношениях – сослуживцем или супругой, приятелем или ребёнком-подростком, переживающим кризис личности. Самое красноречивое в человеке – его характер.

Жизнь имеет уникальное свойство – учить. И если мы из какой-то ситуации не извлекли урок, то эта ситуация будет к нам возвращаться ещё и ещё, пока мы не поймём в чём наша ошибка. Но будет очень больно, если эту ошибку мы заметим в конце своей жизни, так и не получив другие уроки, с которыми наша жизнь могла бы стать более яркой, правильной и разнообразной.

Можно заметить, что вышеперечисленные принципы являются частью чуть ли не каждой из крупнейших религий, равно как и большинства основополагающих философских и этических систем – ничего нового.


Факторный опросник Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по руководством Р.Б. Кеттела и предназначен для написания широкой сферы индивидуально-личностных отношений. Отличительной чертой данного опросника я ...

Модуляция.
Вариации в конструкционной системе человека ограничены проницаемостью тех конструктов, внутри зоны применимости которых заключены эти варианты. Хотя люди способны пересматривать свои конструкционные системы эта способность ограничена. Проницаемость подразумевает то, насколько легко какой-то конструкт можно приложить к новым событиям ил ...

История происхождения психолого-педагогической антропологии
Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначения особой автономной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было. ...