Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте
- Введение
- Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
- Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
- Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни
- Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
- Заключение
Индивидуальность
Люди отличаются друг от друга своей конструкцией событий.
Маловероятно, что два человека сконструируют события совершенно одинаковым образом. Келли сомневается, что конструкционные системы каких-то двух людей окажутся схожими даже в части использования одинаковых логических отношений. Далекий от того, чтобы видеть здесь причину для бес ...
Физические нарушения и неврологические расстройства
Пороки развития черепа и мозга При олигофрениях часто встречаются самые разнообразные пороки развития, особенно выраженные при идиотии и имбецильности Весьма характерны различные пороки развития черепа-дискрании, обычно сопровождающиеся теми или иными дефектами в строении мозга.
Нередко можно отметить микроцефалию - значительно уменьше ...
Типизация и формы профессиональной деятельности
Для выполнения работы подобного рода требуются квалифицированные специалисты, получившие специальное образование. Не любая деятельность психолога на предприятии является профессиональной с точки зрения характера выполняемой им работы, хотя он и использует запас приобретенных и накопленных им знаний. часто применялся термин «психологичес ...

