Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте

Материалы » Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте


Взаимосвязь выученной беспомощности с типом мотивации учебной деятельности
В последнее время феномен выученной беспомощности все чаще становится предметом психологических исследований. Выученная беспомощность наблюдается, когда задание кажется выполняющему его человеку настолько трудным, что начинаются сомнения в своей способности найти правильное решение, и каждый результат переживается как неподконтрольный. ...

Скучно так сидеть
Цель: развитие внимания. Условия игры. Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены и читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные ...

Модель личности юриста в соответствии с квалификационными характеристиками профессиональной подготовленности
Результатом морально-психологической подготовки юристов служит: - достаточно высокий уровень нравственных, познавательных и эмоционально-волевых качеств; - способностей, связанных с адекватным и быстрым принятием решений при выполнении оперативно-служебных задач; - коммуникативная компетентность. Юрист должен в определенной степени ...