Основные категории общения и их характеристика

Материалы » Основные категории общения и их характеристика


Формулирование вопросов и ответов
В личностных опросниках наиболее распространенные следующие формы вопросов (утверждений). 1.Вопросы, предусматривающие ответы типа «да—нет». Такие вопросы легко формулируются, обычно понятны, ответы на них не затрудняют обследуемых. Например: «Вы ходите медленно и неторопливо?» Варианты ответов: «да», «нет». 2.Вопросы, предусматривающ ...

Примирение с общепринятым пониманием эмоций
Наши представления позволяют в некоторой степени примирить периферическую теорию с общепринятым пониманием эмоций. Общепринятое мнение о том, что страх часто возникает уже после осознания опасности той ситуации, в которой мы находимся, является верным. Только это осознание не сводится, как предполагает классическая теория, к чисто инте ...

Упражнение «Аплодисменты»
Цель: эмоциональная разрядка участников в конце занятия. Инструкция тренера: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.». Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. З ...