Основы психологического вербального и невербального взаимодействия
- Введение
- Основы общения
- Восприятие Другого в условиях личного субъект-субъектного общения
- Роль эмпатии в понимании людьми друг друга
- Заключение
Положение о психологической службе предприятия
Положение о структурном подразделении является основным нормативным документом, регламентирующим назначение и место подразделения на предприятии, основные его функции и задачи, права и ответственность. Положение о подразделении утверждается руководителем предприятия.
Общая часть
1. Психологическая служба подчиняется заместителю генера ...
Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно.
Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...
Особенности психофизического развития
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности.
Первая заключается в некотором общем отставании развития слепого ребенка по сравнению с развитием зрячего, ч ...