Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета

Материалы » Отношение между предметом психологии как науки и психологии как учебного предмета


Развитие психологии в Сибири - история, реальное состояние и перспективы
1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Развитие психологии в Сибири: история, современное состояние и перспективы 2. АКТУАЛЬНОСТЬ: Историко-системный анализ становления научной и практической психологии в Сибири позволил вскрыть внутренние тенденции развития психологической науки, предвосхитить ее будущие перспективы и тем самым внести существенный вкла ...

Особенности поведения в экстремальных ситуациях
Установлено, что поведенческие реакции человека в экстремальных условиях, их временные характеристики, вообще психофизиологические возможности людей — величины чрезвычайно вариативные, зависящие от особенностей нервной системы, жизненного опыта, профессиональных знаний, навыков, мотивации, стиля деятельности. Исследуя зависимости повед ...

Подгрупповые занятия
На завершающем этапе работы с родителями дефектологом проводятся подгрупповые занятия, когда встречаются двое детей и их мамы. Специалист-дефектолог организовывает подобные занятия лишь после того, как удается сформировать сотрудничество мамы со своим ребенком на индивидуальных занятиях. Как показали исследования и данные анкетирования ...