Сангвиник

Решительный, оптимистичный, уверенный в своих силах человек.

Речь сангвиника быстрая, громкая, с живыми интонациями и богатой мимикой, сопровождаемая выразительными движениями. По его лицу легко угадать, каково его настроение, отношение к предмету или человеку.

Сангвиник обычно весел и жизнерадостен, любит шутку, остроумие, но, в отличие от холерика, умеет сдерживать свои чувства и эмоции. Невозмутим, его трудно вывести из себя. В критических ситуациях особенно собран и целеустремлен.

Непостоянен сангвиник в своих вкусах и интересах. Живо и с большим возбуждением откликается на все, привлекшее его внимание. Это человек очень энергичный и работоспособный, может долго работать, не утомляясь. Но если работа кажется неинтересной, однообразной, то сангвинику сразу же становится скучно. Он легко и быстро переключается с одной работы на другую. Без усилий переучивается, овладевая новыми навыками. Хороший организатор. Он больше склонен к решению тактических задач, что, однако, не исключает и способности стратега.

Положительные качества сангвиника:

подвижность

оптимизм

целеустремленность

трудоспособность и т.д.

Отрицательные качества :

легкомысленность

поспешность

поверхностность

склонность к зазнайству.

Можно предположить, что человеку с сангвиническим типом будет сопутствовать успех в сфере организации и управления, в профессиях, связанных с разнообразием условий, впечатлений, требующих широкого диапазона способностей, умения быстро переключаться:

педагог

тренер

врач скорой помощи


Методические особенности преподавания прикладной психологии: социальная психология, медицинская психология, юридическая психология.
Социальная психология. "В методике преподавания социальной психологии не может не учитываться относительная молодость этой науки. Первые упоминания о ней относятся к началу нашего века, когда первые попытки создания социально-психологической теории предпринимались представителями психологической школы в социологии (Г. Тард, Г. Леб ...

Возникновение потребностей
Формирование человеческих потребностей в онтогенезе - развитие форм интенциональности деятельности - за счет присвоения новых общественно выработанных предметов, с которыми происходит связывание биологических потребностей. Существенную роль при этом имеет подражание, ориентированное на значимых взрослых или референтные группы. Индивид ...

Психология массовой коммуникации
Многие концепции психологического времени (Головаха Е.И, Кроник А.А, Абульханова К.А., Березина Т.Н., Бюлер Ш.) объединяет постулирование связи психологического времени с самореализацией человека в процессе жизни. Таким образом, важными факторами влияния на структуру и характеристики временной перспективы должны быть факторы самооценки ...