Сангвиник
Решительный, оптимистичный, уверенный в своих силах человек.
Речь сангвиника быстрая, громкая, с живыми интонациями и богатой мимикой, сопровождаемая выразительными движениями. По его лицу легко угадать, каково его настроение, отношение к предмету или человеку.
Сангвиник обычно весел и жизнерадостен, любит шутку, остроумие, но, в отличие от холерика, умеет сдерживать свои чувства и эмоции. Невозмутим, его трудно вывести из себя. В критических ситуациях особенно собран и целеустремлен.
Непостоянен сангвиник в своих вкусах и интересах. Живо и с большим возбуждением откликается на все, привлекшее его внимание. Это человек очень энергичный и работоспособный, может долго работать, не утомляясь. Но если работа кажется неинтересной, однообразной, то сангвинику сразу же становится скучно. Он легко и быстро переключается с одной работы на другую. Без усилий переучивается, овладевая новыми навыками. Хороший организатор. Он больше склонен к решению тактических задач, что, однако, не исключает и способности стратега.
Положительные качества сангвиника:
подвижность
оптимизм
целеустремленность
трудоспособность и т.д.
Отрицательные качества :
легкомысленность
поспешность
поверхностность
склонность к зазнайству.
Можно предположить, что человеку с сангвиническим типом будет сопутствовать успех в сфере организации и управления, в профессиях, связанных с разнообразием условий, впечатлений, требующих широкого диапазона способностей, умения быстро переключаться:
педагог
тренер
врач скорой помощи
Взгляд и глаза
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза, недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стёклами тёмных очков.
Людей обычно выдают:
- какие-либо изменения в обычном выражении глаз – возникновение некой эмоции, сигнал реагирования на стимул;
- непроизвольные движения глаз (заметно «бегающие глаза») ...
Обратная связь, подкрепление, внутренняя мотивация
Обратная связь необходима для того, чтобы спортсмен мог знать уровень своих достижений. Подкрепление необходимо для того, чтобы спортсмен знал, насколько хорошо он выполняет действия.
Принципы подкрепления:
1. Если выполнение чего-либо приводит к хорошим последствиям, люди стараются повторить данное поведение для получения положительн ...
Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...