Сангвиник

Решительный, оптимистичный, уверенный в своих силах человек.

Речь сангвиника быстрая, громкая, с живыми интонациями и богатой мимикой, сопровождаемая выразительными движениями. По его лицу легко угадать, каково его настроение, отношение к предмету или человеку.

Сангвиник обычно весел и жизнерадостен, любит шутку, остроумие, но, в отличие от холерика, умеет сдерживать свои чувства и эмоции. Невозмутим, его трудно вывести из себя. В критических ситуациях особенно собран и целеустремлен.

Непостоянен сангвиник в своих вкусах и интересах. Живо и с большим возбуждением откликается на все, привлекшее его внимание. Это человек очень энергичный и работоспособный, может долго работать, не утомляясь. Но если работа кажется неинтересной, однообразной, то сангвинику сразу же становится скучно. Он легко и быстро переключается с одной работы на другую. Без усилий переучивается, овладевая новыми навыками. Хороший организатор. Он больше склонен к решению тактических задач, что, однако, не исключает и способности стратега.

Положительные качества сангвиника:

подвижность

оптимизм

целеустремленность

трудоспособность и т.д.

Отрицательные качества :

легкомысленность

поспешность

поверхностность

склонность к зазнайству.

Можно предположить, что человеку с сангвиническим типом будет сопутствовать успех в сфере организации и управления, в профессиях, связанных с разнообразием условий, впечатлений, требующих широкого диапазона способностей, умения быстро переключаться:

педагог

тренер

врач скорой помощи


Особенности познавательной деятельности
По результатам обследования с помощью методики Векслера выявлено, что общий интеллектуальный показатель ниже, чем у детей с нормальным развитием, но выше, чем при олигофрении. Средний уровень невербальных показателей в одной трети случаев соответствует показателям при олигофрении, и прежде всего таким показателям, как выделение последов ...

Особенности референтной группы
Одним из основных структурных компонентов формирования личности подростка являются ценностные ориентации – разделяемые и внутренне принятые материальные и духовные ценности, предрасположенность к восприятию условий жизни и деятельности в их субъективной значимости. Именно ценностные ориентации для подростка служат опорными установками д ...

Место психологии среди других наук
От того, какое место отводится психологии в системе наук, во многом зависит понимание возможностей использования психологических данных в других науках и, наоборот, понимание того, в какой мере правомочна психология использовать их результаты. Место, отводимое психологии в системе наук в тот или иной исторический период, наглядно свиде ...