В мире предметов
Страница 2

Опыт взрослого–это тот волшебный ключик, который открывает ребенку «душу» вещей. Оказывается вдруг, что по кастрюле можно не только стучать, но и варить в ней кашу, что в чашку можно не только складывать шарики, но и пить из нее, что карандашом можно не только постукивать по столу, но и рисовать, и т.д. И чем больше круг предметов, которыми ребенок овладевает с помощью взрослого, овладевает именно их человеческим значением, тем интенсивнее идет его развитие.

Предметная деятельность является ведущей, основной для ребенка от года; до 3 лет, на ее основе развиваются у малыша восприятие, мышление, внимание и т.д. (3; 85)

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть: невербальная коммуникация
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов. Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важ ...

Психологическая служба организации
Необходимость психологической помощи человеку, обусловленная ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе и обществе, сегодня признается как специалистами, так и населением вообще. Организация психологической службы стала одним из направлений оптимизации работы, например, учреждений образования. Одн ...

Подведем итоги
Итак: Учитесь использовать возможности, которые предоставляют контакты с людьми. Откажитесь от вредных привычек. Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника. Научитесь действовать гибко и нестандартно. Используйте три позиции для успешного проведения переговоров. Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позици ...