Введение

В течение тысячелетий человечество страдало и умирало от эпидемических инфекционных заболеваний - чумы, холеры, оспы и других. После промышленной революции, с началом второй фазы демографического перехода улучшаются экономически и санитарные условия жизни населения, начинается снижение уровня смертности и одновременно изменяется ее структура по причинам смерти Массовые инфекционные заболевания отступают, их доля в структуре смертности снижается до минимума, а их место занимают неинфекционные хронические болезни, несчастные случаи и травмы. Возрастает роль профилактики здоровья, санитарных аспектов условий жизни и труда, возможности каждого отдельного человека сохранить свое здоровье или хотя бы отдалить приближение смерти. Отсюда возрастает роль социальных наук в изучении поведенческих аспектов смертности и продолжительности жизни, в выработке рекомендаций по развитию здорового образа жизни.

Цель работы - исследовать самосохранительное поведение как фактор продолжительности жизни.


Перегорание, переутомление, перетренированность
Перетреннированность – объем нагрузки тренировок превышает норму. Ведет к снижению спортивных результатов. В том случае, когда увеличение объема тренировок плохо влияет на спортивные результаты, необходимо выработать более гибкий график тренировок (чаще, но короче). Переутомление – определяется как конечный результат перетренированност ...

Методики изучения личности и познавательной сферы школьника
Анкета Уважаемый друг! Просим Вас приять участие в нашем исследовании. Результаты исследования будут использованы исключительно в научных целях. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать вариант ответа или написать свой собственный вариант ответа. 1.Состав Вашей семьи: 1.1. отец, мать и Вы 1.2. отец, мать и дети 1.3. оте ...

Игра – занятие серьёзное
Так же как в процессе деятельности общения младенца со взрослым зародилась предметная деятельность, в процессе предметной деятельности начинает складываться игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника. На значение игры для психического развития ребенка указывали многие педагоги и психологи. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский ...