Лабораторные исследования

1. Общий анализ крови:

· РОЭ=5мм\ч

· Лейкоциты=5.2х109

· Нв=138г\л

· Э=3; П\Я=2; С\Я=42; Л=51; М=4

2.Общий анализ мочи

· Относительная плотность 1008

· Реакция кислая

· Белок 0

· Лейкоциты 1-2

· Плоский эпителий 2-3

3. Серологический анализ крови

· RW отрицательно

· HBs Ag отрицательно

· Anti HCV отрицательно

4. Биохимический анализ крови

· Сахар крови=4.8ммоль\л

· Протромбиновый индекс= 89%

· Фибриноген=3,8г\л

· Общий белок=82 г\л

· Общий билирубин=18.5 мкмоль\л

· Холестерин=3.9ммоль\л

· Диастаза=12.0мг\ч.мл

· Мочевина=5.6ммоль\л

· К=3.6моль\л

· Na=148ммоль\л

· АсТ=0.31мкмоль\ч.мл

· АлТ=0.42мкмоль\ч.мл


Позитивные и негативные функции конфликта и возможные результаты
Ниже представлены более конкретные функции конфликта и его возможные последствия: 1. Позитивные (конструктивные) функции конфликта: Выявление противоречий в системе (на уровне переживания и осознания). Снятие напряжения во взаимосвязи, во взаимоотношениях между различными составляющими системы (между людьми, между различными ценностн ...

Дж. Келли: когнитивная теория личности
Основоположником когнитивной теории личности является американский психолог Дж Келли (1905-1967). По его мнению, единственное, что человек хочет знать в жизни – это то, что с ним произойдет в будущем. Главным источником развития личности, согласно Келли, является среда, социальное окружение. Когнитивная теория личности подчеркивает вли ...

Адаптационный период ребенка-первоклассника
Реформа образования вновь поднимает вопросы адаптации ребенка к школе, его переживаний в начальный период обучения. На основании теоретического анализа проблемы переходного от дошкольного к младшему школьному периода поставлена проблема описания внутренних, эмоциональных переживаний ребенка в первые недели и месяцы пребывания в школе. ...