История жизни

ФИО, д.р. 02.07.1956г. Родилась в Барнауле, вторым ребенком в семье, кроме нее в семье 5 сыновей. Отношения в семье оценивает как хорошие. В школу пошла в 7 лет, в физическом и умственном развитии от сверстников не отставала, училась средне. После окончания 8 классов устроилась работать на моторный завод, так как в семье не хватало денег. Определенной специальности не приобрела, сменила несколько мест работы (мыла полы в подъездах, работала сторожем). Несколько лет не могла найти работу. Уже после начала заболевания пробовала работать вахтером в общежитии, но из-за большого потока людей у нее начинались сильные головные боли, пришлось оставить работу. В настоящее время работает ночным сторожем. В детстве перенесла коревую краснуху, часто болела простудными заболеваниями. Были подъемы АД до 210/130мм.рт.ст. 2 года назад был поставлен диагноз гипертоническая болезнь, с тех пор постоянно принимает гипотензивные препараты. Также со слов больной она страдает остеохондрозом шейного отдела позвоночника, желчнокаменной болезнью. В амбулаторной карте есть указание на наличие вертеброгенного нарушения мозгового кровообращения. Перенесенные туберкулез, болезнь Боткина, венерические заболевания отрицает. Курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотических средств отрицает. Месячные начались в 14 лет. Половая жизнь с 25 лет. Первая беременность закончилась срочными родами, протекала без патологии, роды через естественные родовые пути. Было еще две беременности, которые закончились медицинскими абортами на ранних сроках. В настоящее время менструаций нет первый месяц.


Цели и задачи специальной педагогики
Основная цель специальной педагогики - выявление и преодоление недостатков в развитии личности ребенка, исправление функциональных нарушений психической деятельности, поведения, личности. Задачи специальной педагогики: 1. изучение педагогических закономерностей развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности; ...

Возникновение потребностей
Формирование человеческих потребностей в онтогенезе - развитие форм интенциональности деятельности - за счет присвоения новых общественно выработанных предметов, с которыми происходит связывание биологических потребностей. Существенную роль при этом имеет подражание, ориентированное на значимых взрослых или референтные группы. Индивид ...

Характеристика личностного развития современных первоклассников
На рубеже 20-21 вв. система дошкольного и начального школьного образования в России претерпела значительные изменения. В старшем дошкольном возрасте традиционные дошкольные виды деятельности в значительной степени были вытеснены занятиями по школьному типу. В дошкольных учреждениях проводятся «тренировочные» занятия по математике, родно ...