Становление личностных новообразований младших школьников из детского дома в условиях развивающего курса «Сказка»
Страница 2

Материалы » Преодоление иждивенческой позиции воспитанников детского дома » Становление личностных новообразований младших школьников из детского дома в условиях развивающего курса «Сказка»

Нами было проведено сопоставление приемов организации деятельности детей в КГ и ЭГ. Особенно тщательно нами было проведено сравнение этапа вхождения детей в занятия. В начале курса у детей ЭГ отмечалось преимущественно негативное, либо пассивное отношение как к работе со взрослым и с ровесниками, так и к содержанию деятельности сочинения сказок. Дети из КГ изначально проявляли заинтересованность к новой деятельности. Первичное взаимодействие со сверстниками в обеих группах осуществлялось с помощью взрослого. Анализ позволяет отметить, что в группах преобладают имитируемые действия.

Страницы: 1 2 


Профессиональный выбор студентов
Для анализа влияния социально-психологических факторов на профессиональный выбор было проведено исследование, в котором приняли участие студенты 1-4 курсов специальностей «Психология» и «Природопользование», всего 165 человек, в возрасте от 18 до 25 лет. Из них 60,6% лиц женского пола и 39,4% - мужского, среди студентов-экологов 39% юно ...

Концепция невроза в гуманистическом направлении
Главной человеческой потребностью в рамках гуманистического подхода является потребность в самоактуализации. Невроз при этом рассматривается как результат невозможности самоактуализации, как результат отчуждения человека от самого себя и от мира. Маслоу пишет по этому поводу: «Патология есть человеческое уничижение, потеря или недостиже ...

Социализация ребенка.
Социализация ребенка неотделима от воспитания. Ведь дети учатся не только на примерах взрослых, подражая им. Изменения в жизни, экономической, политической и прочих ее сферах настолько быстры, что малышам придется жить в том мире, который существенно отличается от мира родителей. Поэтому эффективность воспитания должна оцениваться не по ...