Становление личностных новообразований младших школьников из детского дома
в условиях развивающего курса «Сказка»Страница 2
Нами было проведено сопоставление приемов организации деятельности детей в КГ и ЭГ. Особенно тщательно нами было проведено сравнение этапа вхождения детей в занятия. В начале курса у детей ЭГ отмечалось преимущественно негативное, либо пассивное отношение как к работе со взрослым и с ровесниками, так и к содержанию деятельности сочинения сказок. Дети из КГ изначально проявляли заинтересованность к новой деятельности. Первичное взаимодействие со сверстниками в обеих группах осуществлялось с помощью взрослого. Анализ позволяет отметить, что в группах преобладают имитируемые действия.
Нравственное воспитание как важнейший фактор формирования личности
Мы живем в сложном мире. Российское общество преодолевает политический, социальный, экономический и экологический кризис. Но остается в обществе самый страшный кризис – нравственный. Сегодня в обществе остро ощущается дефицит бережного и заботливого отношения друг к другу. Поэтому проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех, ...
Виды лидерства
Виды лидерства:
1) Деловое лидерство — лидерство в деятельности.
2) Эмоциональное лидерство — реализуемое в такой специфической деятельности, как общение. Эмоциональный лидер — это “душа компании”, человек, способный выразить общее психологическое настроение и эффективно им управлять. Возможно совпадение лидерских ролей — делового и э ...
Понятие потребности
Общепризнано, что потребности – это движущая сила человеческой деятельности, поведения. В то же время существует большой разброс в понимании сущности потребностей – от биологической трактовки до социально-экономической. Рассмотрим наиболее распространенные среди них.
Потребность как нужда – это состояние индивида, создаваемое испытывае ...