Профессиональный выбор студентовСтраница 2
Так на 1 курсе – 84% исследуемых студентов-экологов ответили утвердительно на вопрос о престижности профессии, на 2курсе – 65% студентов-экологов, на 3 курсе – 56%, на 4 курсе – 67%.Причем только поступившие,1 курс, имеют наиболее высокий показатель в сравнении со старшими курсами, особенно спорным он выглядит на 3 курсе, где мнения практически разделились, что может быть связано с «кризисом 3курса». Для студентов-экологов очень важно положительное отношение других в отношении их профессионального выбора, так как специальность довольно таки новая и не всегда ясная для большинства, «не посвященного» в данное направление. У студентов-психологов такой явной выраженности не обнаружено.
Также важно отметить, что возрастная особенность исследуемых респондентов обеих специальностей играет немаловажную роль в развитии их аутосимпатии, т.е. чем старше курс обучения, чем старше становится человек, происходит его внутреннее развитие, совершенствование, чем более он осознает свое место в существующем мире и чем ближе и вернее сделан профессиональный выбор, тем дружественность-враждебность к собственному «Я» проявляется яснее.
Основная часть
Первые опыты обучения обезьян человеческому языку заключались в обучении обезьян человеческому звукопроизношению. В середине 20в. во Флориде проводились первые опыты по обучению приматов человеческому языку, шимпанзе Викки выучила 4 слова. В дальнейшем также проводились исследования возможностей обучения обезьян человеческому языку. Усп ...
Методы
Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методики:
модифицированная методика семантического дифференциала (СД) для изучения степени дифференцированности самосознания;
методика свободного самоописания для исследования содержательных особенностей образа "я" старших подростков;
методика неоконченны ...
Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его п ...