Профессиональный выбор студентов
Страница 2

Так на 1 курсе – 84% исследуемых студентов-экологов ответили утвердительно на вопрос о престижности профессии, на 2курсе – 65% студентов-экологов, на 3 курсе – 56%, на 4 курсе – 67%.Причем только поступившие,1 курс, имеют наиболее высокий показатель в сравнении со старшими курсами, особенно спорным он выглядит на 3 курсе, где мнения практически разделились, что может быть связано с «кризисом 3курса». Для студентов-экологов очень важно положительное отношение других в отношении их профессионального выбора, так как специальность довольно таки новая и не всегда ясная для большинства, «не посвященного» в данное направление. У студентов-психологов такой явной выраженности не обнаружено.

Также важно отметить, что возрастная особенность исследуемых респондентов обеих специальностей играет немаловажную роль в развитии их аутосимпатии, т.е. чем старше курс обучения, чем старше становится человек, происходит его внутреннее развитие, совершенствование, чем более он осознает свое место в существующем мире и чем ближе и вернее сделан профессиональный выбор, тем дружественность-враждебность к собственному «Я» проявляется яснее.

Страницы: 1 2 


Индивидуальные особенности памяти
Некоторые из особенностей памяти могут упрочиться и стать свойствами личности (свойствами памяти данного человека). Память у людей проявляется по-разному, отличается содержанием и объемом запечатленной и хранимой информации. Различия касаются также силы памяти, скорости запоминания и воспроизведения, прочности сохранения и точности восп ...

Конфликты
Уменьшение количества конфликтных ситуаций - серьезная практическая проблема, стоящая как перед руководителями детских спортивных учреждений, так и перед тренерами спортивных коллективов. Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В осн ...

Искусство и чувства
Чувство в искусстве может существовать только в определенных формах, и наоборот, произведения искусства символически выражают чувства. Так что одно не может существовать без другого. Искусство не имеет ничего общего с реальным, физическим пространством и временем. Благодаря своей абстрагирующей способности искусство превращает реальное ...