Виктор Франкл о смысле жизни
Страница 2

[1] Ж.П.Сартр. Экзистенциализм – это гуманизм. //Сумерки богов./ под общ. ред. А.А.Яковлева М., 1990.

[2] Гуманистическая психология.//Психологический словарь/сост. Л.А.Карпенко. М. 1990. С.91

[3] Э.Фромм. Авторитарная личность. Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996, С.263-294.

[4] Э.Фромм. Психоанализ и религия. Сумерки богов/ под ред. А.А.Яковлева, М., 1990, С.144.

[5] Психология и психоанализ характера./ред.-сост.Д.Я.Райгородский, Самара, 1998.С. 44.

[6] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский., Самара, 1996, С.418.

[7] Там же. С. 409.

[8] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я. Райгородский., Самара, 1996, С.381.

[9] Там же. С.408.

[10] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. Питер., 2002. С.273.

[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара, 1996., С.450.

[12] Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996., С. 467.

[13] Там же. С.471

[14] Там же. С. 477

Страницы: 1 2 


Общая характеристика методов социально-психологических исследований
Социально-психологическая наука строится на основе проведения социально-психологических исследований. Социально-психологическое исследование — вид научного исследования с целью установления в поведении и деятельности людей психологических закономерностей, обусловленных фактом включения в социальные (большие и малые) группы, а также пси ...

Проблема чувств
Чувства рассматривались в системе атомистического материализма в связи с этическими проблемами как основание для этики. Демокрит различал удовольствие и неудовольствие как показатели полезного и вредного. «Удовольствие . есть состояние, соответствующее природе живого организма, а страдание — состояние, чуждое этой природе. Удовольствие ...

Адаптационный период ребенка-первоклассника
Реформа образования вновь поднимает вопросы адаптации ребенка к школе, его переживаний в начальный период обучения. На основании теоретического анализа проблемы переходного от дошкольного к младшему школьному периода поставлена проблема описания внутренних, эмоциональных переживаний ребенка в первые недели и месяцы пребывания в школе. ...