Виктор Франкл о смысле жизни
Страница 2

[1] Ж.П.Сартр. Экзистенциализм – это гуманизм. //Сумерки богов./ под общ. ред. А.А.Яковлева М., 1990.

[2] Гуманистическая психология.//Психологический словарь/сост. Л.А.Карпенко. М. 1990. С.91

[3] Э.Фромм. Авторитарная личность. Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996, С.263-294.

[4] Э.Фромм. Психоанализ и религия. Сумерки богов/ под ред. А.А.Яковлева, М., 1990, С.144.

[5] Психология и психоанализ характера./ред.-сост.Д.Я.Райгородский, Самара, 1998.С. 44.

[6] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский., Самара, 1996, С.418.

[7] Там же. С. 409.

[8] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я. Райгородский., Самара, 1996, С.381.

[9] Там же. С.408.

[10] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. Питер., 2002. С.273.

[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара, 1996., С.450.

[12] Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996., С. 467.

[13] Там же. С.471

[14] Там же. С. 477

Страницы: 1 2 


Совместимость членов коллектива
В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особо важное значение приобретает деятельность каждого члена коллектива. Среди факторов, способствующих трудовой активности людей или, наоборот, препятствующих этому, важную роль играет их межличностная совместимость. В психологии это понятие ста ...

Соотношение ощущений, восприятия и представлений
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворить потребности общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно с ...

Основные направления специальной педагогики
1. Научно-теоретическая разработка основ коррекционно-педагогической работы; 2. Совершенствование психолого-педагогического изучения лиц с отклонениями в развитии; 3. отбор оптимальных форм и содержания коррекционно-педагогической работы; 4. Совершенствование системы подготовки специалистов для коррекционно-педагогической работы; 5. ...