Виктор Франкл о смысле жизни
Страница 2

[1] Ж.П.Сартр. Экзистенциализм – это гуманизм. //Сумерки богов./ под общ. ред. А.А.Яковлева М., 1990.

[2] Гуманистическая психология.//Психологический словарь/сост. Л.А.Карпенко. М. 1990. С.91

[3] Э.Фромм. Авторитарная личность. Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996, С.263-294.

[4] Э.Фромм. Психоанализ и религия. Сумерки богов/ под ред. А.А.Яковлева, М., 1990, С.144.

[5] Психология и психоанализ характера./ред.-сост.Д.Я.Райгородский, Самара, 1998.С. 44.

[6] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский., Самара, 1996, С.418.

[7] Там же. С. 409.

[8] Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ ред.-сост. Д.Я. Райгородский., Самара, 1996, С.381.

[9] Там же. С.408.

[10] С.Глэддинг. Психологическое консультирование. Питер., 2002. С.273.

[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара, 1996., С.450.

[12] Теории личности в западно-европейской и американской психологии., Самара, 1996., С. 467.

[13] Там же. С.471

[14] Там же. С. 477

Страницы: 1 2 


Кризисы на разных возрастных этапах
Вернемся к рассмотрению такой закономерности возрастного развития как кризис. Признаки кризиса: появление негативных черт, трудновоспитуемость, неотчетливость границ. Кризисы возникают на каждом возрастном этапе и имеют в первую очередь позитивное значение. Кризис является необходимым условием дальнейшего развития, почвой для появлени ...

Физиологические основы чувств и эмоций.
Специальные исследования показывают, что эмоциональные переживания обусловлены нервным возбуждением подкорковых центров и физиологическими процессами, происходящими в вегетативной нервной системе. В свою очередь подкорка оказывает положительное влияние на кору больших полушарий, выступая в качестве источника их силы. Эмоциональные проце ...

Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями зрения
Социально-психологическая адаптация людей с нарушениями зрения в настоящее время является одной из важнейших проблем тифлопсихологии. Проживая длительное время в условиях замкнутого пространства, (чаще всего таковым является специальная школа или интернат), незрячие и слабовидящие дети лишены возможности самостоятельно и полноценно вклю ...