Характерология

В биоэнергетике различные структуры характера классифицируются по пяти основным типам. Каждый тип как на психологическом, так и на мышечном уровне имеет определенный паттерн защиты, который отличает его от остальных типов.

Эта классификация относится не к людям, а к защитным позициям. Признано, что ни один человек не является чистым типом и что в каждом человеке нашей культуры в разной степени сочетаются некоторые или все эти защитные паттерны. Личность человека, отличающаяся от структуры его характера, определяется его жизненной силой, т. е. силой его влечений и защитами, которые он создал для контроля за этими влечениями. Нет двух индивидуумов, одинаковых в свойственной им живости или в паттернах защит, возникающих из их жизненного опыта. Тем не менее с точки зрения типов ради ясности необходимо говорить о коммуникации и понимании.

Пять типов - это «шизоидный», «оральный», «психопатический», «мазохистский» и «ригидный». Эти термины используются, потому что они известны и приняты как определения личностных расстройств в психиатрии.

В девушке (23 года), чей характер я сейчас подвергну анализу, я выявлю отдельные признаки всех пяти типов данных характеров.


История происхождения психолого-педагогической антропологии
Чтобы понять, что есть «педагогическая антропология», начнем с термина «антропология». Он расшифровывается как «знание о человеке», «наука о человеке» и возник в конце XVIII в. Этот термин был предложен И.Кантом (1724—1804) для обозначения особой автономной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было. ...

Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Задание 1. Учусь потому, что… -Интересно -Хочу больше знать -Заставляют родители -Потом будет легче хорошо устроиться на работу -Все учатся -Нравятся учителя Задание 2. Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще? Какой реже? Хотел бы уйти из школы? Почему? _ _ По каким предметам следует увеличить материал? По каким п ...

Особенности психофизического развития
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности. Первая заключается в некотором общем отставании развития слепого ребенка по сравнению с развитием зрячего, ч ...