Теория коммуникативных актов Т. Ньюкома
Автор теории – Т. Ньюком. Центральный тезис теории заключается в следующем. Когда два человека позитивно воспринимают друг друга и строят свое отношение к третьему лицу (либо объекту), у них возникает тенденция развивать сходные ориентации. Расхождение установок заставляет повышать частоту актов общения по этому расхождению с целью снять возникший дисбаланс. Возникает необходимость менять либо отношение к объекту, либо к человеку. В целом концепции структурного баланса и коммуникативных актов позволяют лишь зафиксировать некоторое расхождение (диссонанс) во взаимном восприятии людьми друг друга (или в их отношении к третьему лицу), но не позволяют определенно предсказать будущую направленность изменения их взглядов. Кроме того, рассматриваемые теории предусматривают взаимодействие в триаде, а групповые процессы остаются за рамками изучения.
Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...
Личностные тесты
Тесты личности предназначены для выявления и оценки особенностей ментальных способностей или интеллекта; они разделяются на тесты действия (целевые личностные тесты) и ситуационные тесты, предназначенные для оценки принятия решения испытуемым в экспериментальной (специфической) ситуации.
К тестам действия (целевым личностным тестам) мо ...
Возникновение потребностей
Формирование человеческих потребностей в онтогенезе - развитие форм интенциональности деятельности - за счет присвоения новых общественно выработанных предметов, с которыми происходит связывание биологических потребностей. Существенную роль при этом имеет подражание, ориентированное на значимых взрослых или референтные группы.
Индивид ...

