Заключение
Главной чертой семьи нового типа является то, что каждый из ее членов стремиться получить возможности для самореализации, супругам необходимо определенное пространство для проявления себя, для самоутверждения. Не менее важным является и желание самореализоваться в семье, осознание и принятие ценности семьи обоими супругами. Таким образом, одной из альтернатив в решении названного вопроса можно считать введение в образовательные программы вузов спецкурса по направлению: "Любовь, секс, семья" и проведение межинститутских форумов, которые приведут к стабилизации демографической политики в России.
Возможно, это объясняется наличием наивных семейных представлений у людей, воспитывающихся в неполных семьях в виду отсутствия примера супружеского взаимодействия в родительской семье. Однако, проблема представления о любви многогранна и может быть обусловлена и другими факторами, что открывает перспективы для дальнейшей работы в направлении исследования семейных мифических представлений.
Теория личностных
конструктов: основные концепции и принципы
В основе когнитивной теории Дж. Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свою теорию – теорией личностный конструктов. ...
Зависимость частоты воспроизведения слова от его места в ряду
Изучая динамику процесса заучивания, можно также выявить и зависимость частоты воспроизведения слова от его места в ряду. Анализируя обще-групповые данные, можно заметить, что от первых слов и до середины списка частота воспроизведения снижается. Однако, начиная с середины, она снова постепенно возрастает. Интересен тот факт, что первое ...
Понятие профориентации в психологии
Профориентация в психологии – очень объемное понятие и предполагает широкий, выходящий за рамки психологии и педагогики комплекс мер по оказанию помощи при выборе профессии.
На основании исследований Парсонса было дано следующее определение профориентации «Профессиональная ориентация - это процесс оказания помощи индивиду в изучении пр ...

