Заключение

Завершая работу над рефератом, можно прийти к выводу, что почти все эстетические теории определяют искусство - в тех или иных терминах - как выражение человеческой духовности, чувств и эмоций субъекта. Я думаю, что искусство - это не просто такое выражение, при котором выражаемое существует предварительно в реальности еще в невыраженном состоянии.

Своеобразие любой формы художественной деятельности заключается в том, что она раскрывает свою эстетическую функцию лишь в условиях взаимодействия художника и воспринимающей его творение публики, в условиях общения. Художественное общение может выступать как общение художника и большой массы людей, художника и группы людей, художника и отдельного человека, например критика, исполнителя, любителя.

Искусство превращается в социальное творчество в тот момент, когда оно творит человека: создает идеал нравственного и гармоничного человека, показывает его новые возможности и способности, открывает ранее скрытые свойства, рождает новые смыслы и значения, ставит человека в мировоззренческие ситуации обобщенного отношения к жизни и к самому себе.

Таким образом, искусство оказывает большое влияние на эмоции и чувства человека, помогая более открыто их проявлять и выражать.


Психоаналитическая и "топографическая"
Возможно, вы видите в этом мужчине вовсе не того, кем он является на самом деле, а отца или человека, в которого вы когда-то были влюблены. И когда но станет проявлять несходство с ними, это будет вас раздражать. Но если, "запав" на мужчину только потому, что он - человек вашего типа, вы сможете разглядеть в нем личность и пол ...

Контакты - это возможности
Во время общения с другими людьми мы нередко и не подозреваем, что может нам принести контакт - открытие новых возможностей, получение поддержки, удовольствие, решение проблем или головную боль, бессонницу, чувство безнадежности и язву желудка. Любой контакт предоставляет человеку потенциальные возможности. От умения их использовать ...

Динамика девиантности.
Описывая динамику отклоняю­щегося поведения подростка, Б.Н. Алмазов указывает три ста­дии его социальной дезадаптации: 1) компенсаторно-уступчивая стадия, когда ребенок или под­росток стремится снять внутреннее напряжение в связи с неблагоприятными обстоятельствами внешней среды, дезактуализацией главной цели, переориентацией на цели б ...