Заключение

Завершая работу над рефератом, можно прийти к выводу, что почти все эстетические теории определяют искусство - в тех или иных терминах - как выражение человеческой духовности, чувств и эмоций субъекта. Я думаю, что искусство - это не просто такое выражение, при котором выражаемое существует предварительно в реальности еще в невыраженном состоянии.

Своеобразие любой формы художественной деятельности заключается в том, что она раскрывает свою эстетическую функцию лишь в условиях взаимодействия художника и воспринимающей его творение публики, в условиях общения. Художественное общение может выступать как общение художника и большой массы людей, художника и группы людей, художника и отдельного человека, например критика, исполнителя, любителя.

Искусство превращается в социальное творчество в тот момент, когда оно творит человека: создает идеал нравственного и гармоничного человека, показывает его новые возможности и способности, открывает ранее скрытые свойства, рождает новые смыслы и значения, ставит человека в мировоззренческие ситуации обобщенного отношения к жизни и к самому себе.

Таким образом, искусство оказывает большое влияние на эмоции и чувства человека, помогая более открыто их проявлять и выражать.


Цирковая (эстрадная) мнемотехника
Цирковая мнемотехника использует принципы классической мнемоники. Отличительной особенностью цирковой мнемотехники является тщательная разработка этапа кодирования информации. Информация кодируется там во что угодно: в жесты, слова, мимику лица, интонацию голоса, в порядок слов в предложении . Часто, при демонстрации чудес феноменально ...

Заключая описание основных факторов, лежащих в основе психической деятельности особенно значимых для ее формирования в детском возрасте. Описанные здесь факторы далеко не исчерпывают всех составляющ
Таким образом, опираясь на нейропсихологический подход можно назвать следующие предпосылки школьной неуспеваемости: ü Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать повремени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребенком за ...

Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)
Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи – тип специального школьного учреждения, предназначенный для детей, страдающих алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте. Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного контингента детей эффективно лишь в школе ...