Заключение

Завершая работу над рефератом, можно прийти к выводу, что почти все эстетические теории определяют искусство - в тех или иных терминах - как выражение человеческой духовности, чувств и эмоций субъекта. Я думаю, что искусство - это не просто такое выражение, при котором выражаемое существует предварительно в реальности еще в невыраженном состоянии.

Своеобразие любой формы художественной деятельности заключается в том, что она раскрывает свою эстетическую функцию лишь в условиях взаимодействия художника и воспринимающей его творение публики, в условиях общения. Художественное общение может выступать как общение художника и большой массы людей, художника и группы людей, художника и отдельного человека, например критика, исполнителя, любителя.

Искусство превращается в социальное творчество в тот момент, когда оно творит человека: создает идеал нравственного и гармоничного человека, показывает его новые возможности и способности, открывает ранее скрытые свойства, рождает новые смыслы и значения, ставит человека в мировоззренческие ситуации обобщенного отношения к жизни и к самому себе.

Таким образом, искусство оказывает большое влияние на эмоции и чувства человека, помогая более открыто их проявлять и выражать.


Возникновение практической деятельности и наглядно-действенного мышления
Целью данной работы является изучение процесса зарождения логического мышления в ходе умственного развития ребенка, рассмотреть особенности формирующегося мышления древнейших людей. Основой развития психики индивида является смена ведущих форм деятельности, изменяющая связи ребенка со взрослыми, предметы и общественные отношения, котор ...

Спортивная команда.
Спортивная команда - это группа людей, объединенных общей целью, совместной деятельностью, имеющая собственную организацию и управление. Что нужно, чтобы она заработала и зажила как команда и содружество личностей? Как минимум следующее: а) тренеру надо поставить цель; б) надо раскрыть команде эту цель так, чтобы все спортсмены понима ...

Юношеский возраст
Это период жизни человека от 15 до 22 лет. Годы обучения в школе – от 15 до 18 лет называют ранней юностью. Характеризуется период ранней юности тем, что в этот период заканчивается известная ломка в биологическом развитии человека – заканчивается половое созревание. У девочек – раньше, у мальчиков – позже. Иногда встречаются случаи за ...