Конфликт этики личности и этики характера
Однако после окончания Второй мировой войны ключевое представление об успехе переместилось с этики характера на этику личности. Теперь успех рассматривается скорее как функция социального образа личности, поведения и поступков, навыков и техник. Этика личности имеет два основных направления: первое – техника человеческих и общественных связей, и второе – позитивная ментальная установка.
Другие же направления "личностного" подхода представляют собой или манипуляцию, или обман. Они побуждают использовать специальные приёмы, чтобы понравится другим людям, или проявлять ложный интерес к увлечениям других, чтобы вытянуть из них важную информацию.
Таким образом, мы видим, что со временем акцент с этики характера переносится на этику личности, и тем самым мы используем поверхностные знания, что снижает эффективность наших действий, и тем самым появляется конфликт внутреннего характера.
Введение.
Древнегреческий врач Гиппократ (V век до новой эры) утверждал, что различия между людьми объясняются преобладанием в организме одной из четырех жидкостей:
крови (сангвис)
желтой желчи (холе)
черной желчи (мелайна холе)
лимфы (флегма)
От латинских названий этих жидкостей и получили свое обозначение типы темперамента, принятые до сих ...
Психология интеллекта в журналистике
С другой стороны, читатель в настоящее время сталкивается с огромным количеством текстов, некоторые из которых изначально ориентированы на определенный интеллектуальный уровень. Например, в модернизме автор неизменно считал себя учителем жизни, "гением", а в современном русском постмодернизме автор воздерживается от управленче ...
Связь семейных ценностей с акцентуацией характера
юношей и девушек
Необходимость изучения семейных ценностей современной молодежи обусловлена тем, что, начиная с 90-х годов ХХ века, резко увеличилось число молодых пар, проживающих без юридического оформления брака, следствием чего явился стремительный рост внебрачных детей, увеличение количества неполных семей, ухудшение демографической ситуации. Актуа ...

