Конфликт этики личности и этики характера
Однако после окончания Второй мировой войны ключевое представление об успехе переместилось с этики характера на этику личности. Теперь успех рассматривается скорее как функция социального образа личности, поведения и поступков, навыков и техник. Этика личности имеет два основных направления: первое – техника человеческих и общественных связей, и второе – позитивная ментальная установка.
Другие же направления "личностного" подхода представляют собой или манипуляцию, или обман. Они побуждают использовать специальные приёмы, чтобы понравится другим людям, или проявлять ложный интерес к увлечениям других, чтобы вытянуть из них важную информацию.
Таким образом, мы видим, что со временем акцент с этики характера переносится на этику личности, и тем самым мы используем поверхностные знания, что снижает эффективность наших действий, и тем самым появляется конфликт внутреннего характера.
Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
Как вредные, так и полезные привычки или навыки приобретаются нами в результате многократного повторения в различных ситуациях и, в конце концов начинают "запускаться" как бы сами собой, без особых усилий с нашей стороны, автоматически.
И когда нам удается найти и опознать в себе эти вредные привычки, и, переучиваясь, приоб ...
Понятие профориентации в психологии
Профориентация в психологии – очень объемное понятие и предполагает широкий, выходящий за рамки психологии и педагогики комплекс мер по оказанию помощи при выборе профессии.
На основании исследований Парсонса было дано следующее определение профориентации «Профессиональная ориентация - это процесс оказания помощи индивиду в изучении пр ...
Поиграем с предметами
Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти. Условия игры. Ведущий выбирает 7-10 небольших предметов.
1. Положить предметы в ряд и прикрыть их чем-нибудь. Приоткрыв их секунд на 10, снова закрыть и предложить ребенку перечислить все предметы.
2. Снова ненадолго показать ребенку предметы ...

