Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
Страница 2

Материалы » Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте » Эмоционально-личностное общение в период новорожденности

Таким образом, по психологическому содержанию данный возрастной этап представляет собой период подготовки ребенка к эмоциональному (или ситуативно-личностному) общению со взрослыми.

Страницы: 1 2 


Какой должна быть наука о поведении
Скиннер допускал, что поведение можно достоверно определить, предсказать и проконтролировать условиями окружения. Понять поведение – значит проконтролировать его, и наоборот. Он всегда был против допущения какой-либо свободной воли или любого другого «сознательного» явлению. Люди, по своей сути, очень сложные, но, все же, машины. Хотя о ...

Шизоидный характер
Нет расщепления личности как единого целого (например, отделение мышления от чувств) и нет разрыва или потери контакта с миром или с внешней реальностью. Но возбуждение от центра не свободно течет к периферическим структурам тела, посредством которых организм контактирует с окружающим миром, а блокируется хроническим мышечным напряжение ...

Отношение к надежде и значимые жизненные события
Традиционно в психологии, вслед за основоположниками отечественной концепции отношений А.Ф. Лазурским и В.Н. Мясищевым, отношение рассматривается как психологическая связь человека с окружающим его миром вещей и людей, движущая сила личности, образующая целостную систему из трех взаимосвязанных между собой компонентов: 1) отношение к се ...